Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
MPV363, привет. Объясняю. У включалки что крепится сзади на раздатке 3 штатных положения, передок отключен, режим 4вд, режим диф. лок(блокировка межосевого диференциала)
Когда передний мост отключен:
1. выходной вал-папа алюминиевого блока-включалки находится в одном из крайних положений - в раздатке разорвана кинематическая связь между задним и передним карданом, лампочка в салоне не горит
2. под двигателем, коробкойАКПП сзади находится бочечка размером с кулак с управлением от 2-х пневмотрубочек, смотреть снизу, сзади,она в режиме 2-х колес размыкает кинематическую связь между передним валом-карданом от раздатки к передним колесам, когда едешь, если ассистент наклонится и посмотрит, этот кардан не должен вращаться. Управляется бочечка 2-мя пневмоклапанами с надписью Мицубиси под капотом, я один на замену выдрал из Паджеро лохматого года.
Когда включается передний мост:
1. выходной валик включалки поворачивается на некоторый угол,
включается кинематическая связь между передним и задними карданами, конечники в блоке -включалке дают сигнал на лампочку в салоне
2. на грушу под двигателем подается воздух, колеса цепляются за кардан, другие конечники не дают лампе в салоне мигать
Когда включается диф.лок, все то-же но валик включалки поворачивается в другое крайнее положение, конечники в включалке зажигают оранжевую лампочку в панели.
У меня не работало управление отключения передних колес от переднего кардана, был сгоревшим один из2-х пневмоклапанов, при включении во время движения передний кардан должен быть неподвижен, он вращался и раздаткой закрутил винтом выходной валик блока-включалки, впоследствии раздатка недовключалась и под нагрузкой 4вд размыкалась. Этот винт на валике был на глаз незаметен, просто поставили штырь раздатки в крайнее положение (режим 2вд) и убедились что при этом вал-папа от включалки не совпадал с вало-мамой раздатки. Мой ремонт заключался в раскручивании до нужного угла с помощью наплавки+стачивания вала включалки. Там кстати то-ли на раздатке то-ли на раздатке еще риска есть крайнего положения.
У тебя предположу следующее, включалку засунули не в том положении, она была в положении 4вд, а раздатка 2вд или наоборот. Я бы делал так, вывесил машину, отверткой включил раздатку в режим 2вд (задние колеса в режиме нейтрали в коробке крутятся руками, передние колеса и кардан неподвижны, включалку повесить на провода, в салоне отключить 4 вд., убедиться что лампочка в панели тухнет, при этом включалка тоже находится в 2-х колесном режиме. В этом положении воткнуть включалку в раздатку, углы сопрягаемых валиков папа+мама должны совпасть. Все после этого должно начать нормально работать. Если углы валов включалки+раздатки не совпадут, значит там тоже вал-папа включалки скручен и его можно ремонтировать по моей методике.
Саму раздатку можно проверить на вывешенной машине со снятой включалкой, переключать большой отверткой, все режимы хорошо прослеживаются если крутить руками колеса , коробка на нейтрали.
Удач.
| |