Автор: Analyt [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата: давно
у нормальных машин есть несколько видов защиты
от ржавчины открытый металл химически защищает цинкование/кадмирование, оно не вечное, но очень долгоиграющее.
поверх этой защиты идет механическая - антигравий по внешнему борту и что-то вроде мастики на дне кузова.
Потом уже идет грунтовка/краска/лак - будем считать их мехзащитой для химзащитного слоя.
у меня была царапина до металла верхней части двери - там где черная краска на рамках вокруг стекол. ну появились там точечки рыжие - ну и не менялись они в размерах вообще.
Хорошими предпосылками для ржавления будет ремонт/правка/шлифовка деталей кузова, особенно там, где удобно накапливаться сырости. При этом снимается местами химзащита, а последующая покраска уже не способна обеспечить достойное прикрытие, вот и ржавеет там.
наверняка и железо кузова не из обычной жести, а что-то более-менее устойчивое к коррозии, ведь климат в Японии не сухой, море-океан рядом.
Все это относится и к Маздам, и к Тоетам, и т.д. и т.п.
редко какие отечественные машины защищены оцинковкой кузова, они просто по жизни могут легко ржаветь.
хотя вот у меня по гаражу сосед - дедушка с Волгой-21, так он зимой не ездит и не ржавеет :)
Premacy-2WD/05-1999
Виктор..
| |