АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)

Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск 
 АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Приветствую!

Сразу скажу что прочитал много веток, с ссылок по теме на другие сайты.
Просьба в поиск не отправлять.
Буду очень благодарен за дельный совет, мнение, ссылку.

Автомат вцелом работает плавно и четко, но к примеру такая ситуация:
движение со скоростью 35-40 км. накатом, затем плавное ускорение до 45 и опять накат,
когда по спидометру стрелка от 45опускается до 40 происходит толчок, вернее ошущение что

машина переключилась на пониженную.
Вторая ситуация: плавное уверенное торможение от 30-40 км. до полной остановки, все

нормально, но при почти полной остановке, т.е. машина уже не движется проиходит толчок, и

уже потом полная остановка.

Сервис (1), прокатил мастера.
вывод: все в порядке, возможно пора менять масло, типа утратило оно свои свойства и ВОЗМОЖНО

после его замены подобные синптомы исчезнут. ну и типа менять каждые 50 тык и будет тебе

счастье.

Сервис (2), посоветовали ТЮНИНГ 200-300р. Объясняя это реальными улучшениями даже на

"буксующих" коробках. Причем этот сервис, выдал инфу как есть, дружественный он мне :)
и материально не заинтересован. При этот крайне не советовали сливать жижу с которой машина

пришла из япии. Объясняя это тем что производители не регламентируют процесс замены масла по

пробегу или еще как либо!

Сервис (3), прокатил мастера.
вывод: до смерти далеко :) вероятно особенность Мазды после Тойоты. Не делай ничего.


Mazda Millenia 1999 г.в.
двиг KF-ZE.
на шупе АКПП только три риски и температура 25 и 65
в верхней части тоже самое, только в скобках в фаренгейтах
и надпись FU2B
надписей типа D-II, D-III, M-3, M-5 нет.
Масло субъективно светлее фирменного тоетовского T-IV,
практически не пахнет.
вопросы:
1. Что лить?
2. фильтр сетка или фетровый? FU9A-21-500
3. Ваше мнение? тюнинг или смена или забить ?

Заранее благодарен за внимание.
 
 Re: АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: Kana (212.154.132.---)
Дата:   давно

Что тут сказать? У меня Eunos-800, только 94 года, и думаю особо сильно от твоей не отличается. Менял я тут как то масло (жидкость) в коробке. Купил фильтр и поехал на сервис. Менял только потому, что все меняют при прихода машины из Японии. Типа фиг его знает, что там раньше было. Менял частично, а не полностью. О чем наверное жалею. Но у меня еще есть такая возможность. :-)
У меня такая же фигня как у тебя с коробкой, но толчки я так понял происходят не всегда, а только при переходе с 2 на 3 скорость. Причем как то странно, типа отпускаешь педаль газа, а потом снова жмешь, причем не сильно я так потихоньку. В пробках это сильно проявляется.
После смены жидкости в коробке мне показалось субъективно, что переключение передач стало мягче, и эффект толчков как бы исчез. Но это длилось не долго. Через некоторое время все вернулось на круги своя.
Фильтр, о котором ты говоришь обычный в пластмассовом корпусе, внутри скорей всего сеточка. Я его не разбирал, т.к. он показался мне не разборным. У меня есть подозрение на природу таких толчков из-за подушки на коробке. Ее состояние никто не осматривал. Да я честно говоря и не знаю где она находится.

Жидкость заливал себе Dextron-II (какой то французский), причем он был в больших бочках у моего сервиса. Они на коробках профилируются.

Когда меняли жидкость, то поддон мыли то ли в солярке, то ли еще в чем то? Прокладку оригинальную не нашел, поставил какую то корейскую.

Утром когда завожу на щупе наблюдаю мелкие пузырьки, но как я понял из этой конфы, такое возможно на холодную. С щупом и уровнем также не разобрался еще. Жидкость достаточно жидкая и при вытаскивании щупа уровень будет уже не корректным. Мне кажется все это очень относительно. Плюс минус сантиметр :-)
 
 Re: АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Kana (212.154.132.---)
Дата: 21-10-05 19:47

+Что тут сказать? У меня Eunos-800, только 94 года, и думаю особо +сильно от твоей не отличается. Менял я тут как то масло (жидкость) в +коробке. Купил фильтр и поехал на сервис. Менял только потому, что +все меняют при прихода машины из Японии.

Она давно в России?

+Типа фиг его знает, что там раньше было. Менял частично, а не +полностью. О чем наверное жалею. Но у меня еще есть такая +возможность. :-)

да сколько угодно :)))))))))))))))

+У меня такая же фигня как у тебя с коробкой, но толчки я так понял +происходят не всегда, а только при переходе с 2 на 3 скорость.
+Причем как то странно, типа отпускаешь педаль газа, а потом снова +жмешь, причем не сильно я так потихоньку. В пробках это сильно +проявляется.

Именно в пробках! вобще это конечно инога достает, но жить можно.
Меня волнует больше влияние этого на коробку а не на мою нервную систему:) Вобще при движении на S такого вроде не наблюдается.
не пробовал?

+После смены жидкости в коробке мне показалось субъективно, что +переключение передач стало мягче, и эффект толчков как бы исчез. +Но это длилось не долго. Через некоторое время все вернулось на +круги своя.

Вот поэтому я и не хочу туда лезть. Как я понял много людей мучается с коробками кто до кто после смены жижи, но как правила улучшения не значительные или кратковременные.

+Фильтр, о котором ты говоришь обычный в пластмассовом корпусе, +внутри скорей всего сеточка. Я его не разбирал, т.к. он показался мне +не разборным.

Кстати не помнишь его цену и фирму изготовитель?

+У меня есть подозрение на природу таких толчков из-за подушки на +коробке. Ее состояние никто не осматривал. Да я честно говоря и не +знаю где она находится.

А я вобще первый раз о ней слышу.

+Жидкость заливал себе Dextron-II (какой то французский), причем он +был в больших бочках у моего сервиса. Они на коробках +профилируются.

Кстати у тебя на щупе что написано?

+Когда меняли жидкость, то поддон мыли то ли в солярке, то ли еще в +чем то? Прокладку оригинальную не нашел, поставил какую то +корейскую.

Я думал там герметик.

+Утром когда завожу на щупе наблюдаю мелкие пузырьки, но как я +понял из этой конфы, такое возможно на холодную. С щупом и +уровнем также не разобрался еще. Жидкость достаточно жидкая и +при вытаскивании щупа уровень будет уже не корректным. Мне +кажется все это очень относительно. Плюс минус сантиметр :-)

Щуп длинный и витой, фиг поймешь.

По ходовке, ремню ГРМ чего-нитьрасскажешь?
 
 Re: АКПП,масло,фильтр,тю... (Millenia)
Автор: Kana (212.154.132.---)
Дата:   давно

+Она давно в России?
Нет я не Россиянин. Я с Алматы (Казахстан). Впрочем это ведь не играет большой роли?


+Именно в пробках! вобще это конечно инога достает, но жить можно.
Меня волнует больше влияние этого на коробку а не на мою нервную систему:) Вобще при движении на S такого вроде не наблюдается.
не пробовал
Где то читал, что некоторые в пробках именно рекомендуют ездить на S. Я обычно езжу на D и особо не задумываюсь. Правда когда в горы езжу иногда приходится переключаться на L, особенно когда горка крутая.


+Кстати не помнишь его цену и фирму изготовитель?
Покупкал в Алмате за 6100 тенге, в Долларах США получается на тот момент 44.52 доллара. Сейчас сколько стоит не знаю, не интересовался. Фильтр FU9A-21-500 оригинал, т.е. на коробке как обычно синим цветом Mazda (Genuine).

+Кстати у тебя на щупе что написано?
Сейчас не помню, но там по моему просто метки для HOT (горячую) и метки на COLD (холодную) по две метки, верхняя и нижняя границы. Сегодня посмотрю и напишу что точно написано. Когда меняли жидкость, то метки смотрели на горячую. Нужно было поездить на разных режимах коробки.

+Я думал там герметик
Где то в инете тоже читал, что некоторые делают на герметик, но сделал с прокладкой, т.е. как было.

+По ходовке, ремню ГРМ чего-нитьрасскажешь
По ходовке кое что уже поменял. Правда некоторые вещи поменял только по своему не знанию, т.е. просто захотел и поменял.
Меня досаждала гремящая подвеска на "острых" углах. У нас тут вовсю делали асфальт, соответственно срезают верхний слой, при этом получаются острые углы. Так вот при прохождении достаточно глубоких углов, подвеска подавала такие люфты, что казалось подвески нет.
Поменял амортизаторы, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Все рычаги в идеальном состоянии. А месяц назад решил поменять и рулевую тягу. После этого процентов 80 всех звуков из подвески исчезло, но люфт в руле где то остался. Он особенно ощущается когда на выключенной машине влево-вправо интенсивно поработать рулем. При этом издаются стуки. Мне сказали что либо это нужно тянуть саму рулевую рейку, либо это в крестовине люфт. Пока забил на это дело.
Что касается ГРМ пока не лазил, т.к. до сотни тыс км еще далеко. В год проезжаю не более 12 тыс км. Да и замена ГРМ у нас не из дешевых. Хотя понимаю, что с замененным ГРМ будет спокойней.



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021