Автор: Maxinova (212.44.194.---)
Дата: давно
Мужики срочно надо. Я уже как то писал что у меня как то странно громко работает двигатель,в сервисе диагностировали что не затянут ГРМ на слух. Вообщем сегодня поехали смотреть что же это. Первое что сразу бросилось в глаза, это не соответсвие меток на шестернях распредвала. Решили поправить. Далее возникало все больше и больше вопросов. Короче вот они.
1. На нижнем шкиве есть метка и на кожухе ремня есть меткИ, метки эти обозначены буквой Т и либо цифрой 10 либо I0 либо IO. по какой метке должен стоять шкив?
2. Далее на шестернях распредвалов тоже куча меток это и точки и нарезка в виде буквы I и нарезка похожая на букву L (правда похоже это таже черточка, просто часть ее попала на зубья и она стала похожа на букву L). Так вот мы старались добиться соотношения меток I и L. При этом коленки на первом цилиндре расположены параллельно друг другу и смотрят в противоположные стороны. Так ли это должно быть?
3. Потом ремень ГРМ провисает и шум был именно из-за этого. Начали натягивать его. В итоге мы сначала обнаружили что пружинка которая как нам кажется играет роль преднатяжителя, оказалась поломанной. Мастер сказал что в принципе толку от нее мало, натянул ремень и закрутил болт, но вот тут то нас и ждал сюрприз, оказалось что даже в зажатом состоянии ролик натяжения ходит вокруг своей оси даже от нажима пальцем, хотя болт вкручен по самое не хочу. Вообщем взяли то что осталось от пружины немного вытянули ее и поставили на место, но эффекта это никакого не дало. Т.е что же это получается ? Что пружина в данном агрегате как раз и является сердцем всей системы натяжения ГРМ? Как то это все странно.
4. Должен ли ролик натяжной фиксироваться намертво?
Вообщем очень прошу помогите, все ли так мы сделали, а то машину страшно собирать.
____________________________________________________________________________________________________
Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных автомобилей размещают "Спаси и сохрани!"
| |