Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата: давно
цена фантастика потому как оригинал, я вот на териос привод искал - оригинал в районе 600 баков, а когда на одиссее менял ходовку некоторый запчасть в оригинале бывает дороже или дешевше тойотовских/субаровских и прочих в разы. есть где-то сцылка сколько стоит машина, и какова суммарная стоимость расходников в течении трёх лет эксплуатации, так вот тоёта не на первом месте...
скоро у нас будет цивилизация, будут сервисные центры, запасы на складах. я вот уже давно у "мальчиков" и "дядь Вась" в гаражах стараюсь не ремонтировать авто, потому как знаний у них кроме смекалки...
двиг у меня трехлитровый, двушка тошнит еле-еле, хотя для полутора тонн не так уж и мало двушки-то..
летом взял авто, поэтому про запуск зимой ничего не знаю...
подвеска жестковатая, в меру спортивная, дорогу держит четко и предсказуемо, вот только руль слишком реактивный, я достаточно активно езжу, поэтому общее техническое состояние должно быть хорошим и предсказуемым. на одиссее держал 150 крейсерскую скорость, трибьют отлично идет, повороты облизывает, двигун работает не шумно, там кстати цепь стоит, автомат не тупит и легко может упасть на пару передач вниз, даже на 120 км можно достаточно быстро ускориться до 150-160, а вот ограничитель срабатывает на 170!!!
в салоне тоже намана, сидушки раскладываются в ровный пол, спать удобно, и не спать тоже ;0)
на неделе напишу отзыв, понафтыкаю фоток.
салоны разные у трибьютов, есть и кожа, со столиками между сиденьями и без, за водителем тоже есть столик но не у меня, люк вообще потрясная штука - оченно широкий...
Главное!!! во Владике видел несколько трибьютов с разбитыми стеклами противотуманок, и в итоге где-то поймал камень и себе, так что бронировать надыть сразу.
резина стоит 235х70х16, хотю побольше поставить, или пошире
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
| |