Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Продолжение ветки http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1256737&t=1181194
Коротко - не включался передний мост на 4-х колесной дизельной МПВ.
Причина оказалась в самую малость свернутом в винт штоке приводного механизмика, что втыкается в раздатку. На глаз изгиб почти не виден был, но раздатка переключалась неправильно. Перетряхивал раздатку, а зря. Ремонт заключался в наплавлении металла на свернутую поверхность штока с последующей обработкой до плоскости наждаком. Кроме того, проведена замена пневмоклапана под капотом на подходящий от Паджерика. Клапан заведует отключением переднего кардана от переднего моста и соответственно раздатки в режиме заднего привода, аналог ХАБов на обычной машине. ВЫВОД - не стоит включать полный привод на ходу, хотя инструкция по машине это разрешает, при ненормальностях с чем-либо, в моем случае с пневмоклапаном, "папа" механизма включения моста тоже сломается или пойдет винтом, цена в Японии на этот механизм почти 800 долл., еще и довести надо. У МПВ кстати такой дефект - болезнь, моя машина была в сервисе с этой проблемой третья и все вылечены аналогичным способом.
| |