Проблема запуска "на холодную"

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема запуска "на холодную"
Автор: sgm (---.ru)
Дата:   давно

Машина ММС Sigma'92. Двигатель 6G72QD.

Проблема заключается в следующем. Год назад летом заводилась "с пол тычка". Ближе к зиме стала заводиться хуже. В -20 с трудом заводилась. С первого раза "схватит" и заглохнет. Со второго, с третьего - "схватит" и еле крутит. Такое ощущение, что даже не "пятерит", а "четверит" или "троит". Так поработает несколько секунд и выходит на нормальный режим прогрева. Прогревается и никаких проблем.

Перезимовал так. Теперь и летом не хочет заводиться. С первого раза может завестись нормально (более ли менее нормально). А может "схватить" и еле крутить до пол-минуты(!) Затем либо заглохнет, либо выйдет на режим. После того, как стрелка индикатора температуры оказывается между самой нижней отметкой и серединой, заводится хорошо и работает устойчиво. В чём проблема, может кто сталкивался и исправлял?

PS. На диагностике двигла и электроники никанких косяков не обнаружено.
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: shasernik (217.14.200.---)
Дата:   давно

На некоторых машинах в районе впускного коллектора есть датчик отвечающий за запуск
Может в нем трабл
У приятеля на Гольфе3 такое было один в один
Датчик этот поменял и прошла болезнь
Попробуй посмотри может в этом причина
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

ПРимерно тоже как ты написал на демоне грешу на топливный фильтр ...
пока забил :)
ММС Diamante 95г. 2.5л Бензин 6G73 200 л.с., АКПП(TipTronik) 4 WD FullTime
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Возможны проблемы с топливной системой: регулятор топлива не держит (можно включить зажигание и попробовать пережать обратку) или топливный насос косячит ...((
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: miha61 [Н.Новгород] (82.208.110.---)
Дата:   давно

может не держать обратный клапан насоса не правильная регулировка базовой частоты вращения

isq 241-615-153
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: sergey87  (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

У меня тоже бывало так заводилось, но после нескольких заправок с различными очистительными средствами, все прошло. Может вода в бензине?
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: sgm (---.ru)
Дата:   давно

На счёт топливного фильтра и топливного насоса думал.

2shasernik: Тщательнейшим образом обследовал впускной коллектор. Нашёл привод заслонок, перекрывающих часть воздушных каналов и датчик, спаренный с этим приводом. Больше ничего не обнаружил. Он может находиться где-то в другом месте?

2crash: Топливный фильтр не менялся давно. Хочу поменять, но это не ранее чем через 3 месяца. До замены хотел узнать, в чём на самом деле проблема.

2Termik: Спасибо за идею. Завтра с утра проверю! Хотя сегодня утром она завелась нормально.

2miha61: Как это всё проверить самому?

2sergey87: В смысле вода топливном баке?


Ещё есть такая тонкость: если она "схватила" и еле крутит и при этом заглушить двигло. То после повторной попытки запускается если не нормально, то во всяком случае лучше!
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: miha61 [Н.Новгород] (82.208.110.---)
Дата:   давно

клапан проверить просто после заводки сними подводящий шланг к топливний рейки довление должно быть

на стенке под капотом где номер двигателя с права по ходу движения есть сервисные конекторы найди свободновисящий разьём с одним проводом разьём коричневый заведи мотор и замкни ёго через кусок провода на массу обороты упадут выстави(может заглохнуть не пугайся) 750 оборотов винтом с верху на заслонке стоит под углом 45град смотрит вверх там может стоять резиновая заглушка откручивая винт прибовляешь обороты до номинала 750 и уберай провод обороты поднимуться и дай ей поработать 10 мин
ВСЁ

isq 241-615-153
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: buch [Москва] (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   давно

MCC Mirage 97г. 4g13 один в один такая же фигня была всю зиму и даже летом при плюс десяти появлялась.
Поменял провода, крышку распределителя, бегунок, почистил инжектор Wyns-ом, поменял все фильтры, заправляюсь только на BP при въезде в Зеленоград, 95 бензин.
Сейчас по утрам прохладно, но такой проблемы нет.

Вопрос к Miha61, а где находится тот клапан о котором реч ведете, может из профилактики поменять?
Да и что-то бензина много кушает, меньше 10-ти по городу не получается, может это взаимосвязано?

Кстати раньше 15-ку кушала, поставил марширутный компьютер, в Москве одна фирма делает, вместо штатных часов ставится, начал ездить по нему и вышел на 10-ку. Хочется еще меньше:)

MMC Mirage Asti V 4G13 98г.в.
 
 Re: Проблема запуска "на холодную"
Автор: sgm (---.ru)
Дата:   давно

2Termik: Сегодня утром пережимал обратку - никакого эффекта. Как еле крутила, так еле крутит

2miha61: Нашел табличку с номерами двигателя, тринсмиссии VINом и прочей ботвой. Там выходит 4 кабеля по 2 провода. Три кабеля идут на эмиссионные клапана, последний примотан к жгуту изолентой и оканчивается чёрным двухконтактным разъёмом. Провода красный и какой-то светлый, не то светло-коричневый, не то светло-серый. Одиночного разъёма нет.

2buch: Провода тоже хочу поменять. Крышки распределителя и бегунка не имею - полностью электронной зажигание. А вот форсунки не мешало бы почистить!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024