Автор: ASA007 (212.248.12.---)
Дата: давно
Всем привет! Машинен - галант EC1A 98 года, с нави с тачскрином.
Сменил таки сейчас магнитолку родную мицу на неродную новую JVC. По установке ничего сложного, использовал родной переходник (MME31305) MMC->ISO. Звук... После конвертера не мог привыкнуть что радио может не шипеть. Вообще. И ловятся все станции. Обалдеть! Ченджер мой (стоял jvc) подцепился без вопросов, т.е. на ура :)
Звук очень не плохой, учитывая родные MMC колонки, басы держит, высокие тоже. Ну это первые впечатления, подробнее потом.
Теперь всплывший косяк, который и ожидался от оставшегося в воздухе 1 жгута, шедшего к штатной магнитоле:
После включения зажигания на экране радостно горит Multi Communication System, внизу надписи:
Первая строка, где обычно писалась частота - там глюки по японски, видимо говорит что хочет родную голову.
Вторая - Пишется режим авто, температура меняется в зависимости от крутилки... И все. Т.е. глючную надпись вставьте загрузочный сиди не пишет, он есть. На нажатия кнопок нави - пищит как и должен но не переключается. На нажатие disp блок управления климатом - вообще ноль эмоций. Остальное (обогрев, обдув и т.д) фунциклит. Т.е. не могу переключиться на дисплей, чтобы увеличить скорость обдува и т.д. Вот. Ктонить уже решил эту проблему? Остался один свободный разъем, видимо ему все же чтото надо замкнуть там, чтобы он слепо верил, что просто мафон выключен :))
| |