Автор: Pityara (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Я с Москвы. полгода назад взял F41a,1996,не типтроник, срочно нужна была машина, т.к. селику только продал. взял первую на которую приехал смотреть, глупо конечно, лоторея, но свое взяла цена и продавец умный мужик попался. мои ощущения после селики, с ослика на слона, с весельной лодки на пароход. скорость на поворотах можно не сбавлять. сколько советовался, бензин 92 или 92+98, но это дело я прекратил, это насчет второго варианта. проехал 27000 и нарадоваться не могу, не бренчит, не скрипит. за все время масло каждые 5000 (компенсаторы подстукивали, кстати некоторые ремонтики по советам здешних форумчан, за что огромное спасибо), масло в коробке 1 раз, ремни, шиномонтаж на летнюю резину. самый большой ремонт по вине здешней бабы на ниссане, которая решила на 80 в час перед мной повернуть, педаль в пол, провернуло гидротрансформатор, нарезка шлицов, сборка и масло 500уе (это цены здесь такие) и все. Сейчас меняю передние рычаги (ездить много приходиться в том числе и в командировки) 230уе (мне еще в эту цену дали б/у все задние, без знакомых никуда). свечи менял сам (первый раз 40 минут), ставил импорт, но не платину, прекрасно. Поэтому не слушай никого, кто кричит, что демоны @!#$о, кому что нравиться, можно и на велосипед двигатель от катера присобачить. бери человека знающего или смотри на авто сам (главное по моему: ходовая, состояние сайлентов; дерганье и переключения коробки, чтоб двиг на холостом не дергался и не троил) остальное по своему усмотрению. если что пиши. Все что написал абсолютная правда.
P.S. рыкать только стала при наборе воздуха, чем выше скорость тем быстрее рычит, говорят где-то воздух подсасывает. если кто знает не в падлу подскажите
| |