Автор: Diamond_AMM [Зеленоград] (---.eth.zelcom.ru)
Дата: давно
Надеюсь моя история поможет другим владельцам и покупающим машину. Купил я Галанта, съездил на диагностику, всё ок. Поменял жидкости, но не стал перезаправлять кондей. При его включении обороты немного колбасило, не очень сильно, да и не постоянно. Сказали (друзья), что это нормально для работы кондея, не стал предавать этому значение и вот, в августе заклинил у меня компрессор кондея. Купил новый, поставил, сегодня заправил. Когда заправлял, то разговаривал с мастером и узнал интересную штуку. Когда я ему сказал, что заклинил компрессор, то он удивился, говорит не должны они клинить. А ещё сказал, что этому могло послужить старое масло (когда он мне его заправлял, то сначала заправил масло, а потом фрион). Вообще причины могло быть две: нехватка фриона, но его я проверял (за фарой есть сосуд с окошечком, в нём фрион, если там появляются пузырьки, то фриона не хватает), а вторая причина именно в масле. Вот и поскупился я на 1850 руб. при покупке и не заменил масло с фрионом, результатом оказался ремонт в 11000 с копейками. Решил написать про это, вдруг понадобиться, не скупитесь на замену жидкостей при покупке, я вот тоже думал, что перезаправлять кондей буду только тогда, когда холодить меньше станет, но был не прав.
| |