Проблемы с теплым воздухом в салоне

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск 
 Проблемы с теплым воздухом в салоне
Автор: Антон из Америки  (---.hsd1.ct.comcast.net)
Дата:   давно

Раз пошла такая пьянка - поделюсь с вами еще одной своей проблемой!
У меня начались серьезные проблемы с подогревом воздуха в салоне.
Сначало это выглядело как при переключении со среднего положения регулятора температуры в холодное и очень холодное (примерно когда ручка регулятора смотрит налево-горизонтально или далее этой позиции), то начинался странный трескочущий звук в торпере, который проходил через несколько секунд. Тот же звук наблюдался, если переключал ручку назад на нагрев. Потом я начал замечать, что если переключить в холодную позицию при прогретом двигателе, то обратно нагрев уже не включается, как будто бы рерулятор "залип". Но если перевести регулятор в положение нагрева и оставить машину на несколько часов, то при старте можно сразу было слышать трескочущий звук и нагрев включался, до тех пор пока я не пересекал "опасную" регулятора. Сейчас же проблема только усугубилась, теперь регулятор "залипает" на несколько дней и я надеюсь на удачу, когда же он снова отлипнет. Все это продолжается уже несколько месяцев. Наступает зима и я должен что-то сделать по этому поводу.
Я провел поиск в интернете и нашел нескольких людей с подобными жалобами.
http://www.thegalantcenter.net/forum/viewtopic.php?t=40289
http://www.mitsubishiforum.com/m_24084/tm.htm
http://www.mitsubishi-forums.com/t4733-bad-heater-core.htm
http://www.mitsubishi-forums.com/t6109-clicking-noise.htm
http://www.mitsubishi-forums.com/t8340-no-heat.htm
http://www.mitsubishiforum.com/m_23182/tm.htm
В ответах на эти проблемы упоминается какой-то мотор, управляющий заслонкой. Есть ли у кого опыт с подобной проблемой?
Я показывал мою машину моему механику и еще нескольким гаражным механикам они все отсылают к дилеру с этой проблемой. Дилер к которому я обращался говорит, что этот ремонт связан со съемом торпеды и хочет не менее $1000 за это. Но после замены ГРМ ремня у этого дилера я уже не хочу с ним связываться. (см. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1266231&t=1266231)
Любые советы приветствуются.

Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI GALANT ES
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.4L L4 MPI/FI
Transmission: 4 Speed Automatic
Manufactured In: UNITED STATES
VIN: 4A3AA46G53E******
 
 Re: Проблемы с теплым воздухом в салоне
Автор: cds (80.81.208.---)
Дата:   давно

ИМХО - коробление заслонки. А треск - прокрутка к-н шестеренок.
1000 - дорого: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=286
Вообще ремонтники обнаглели. У меня 400 уе просили за снять-поставить панель приборов на Ауди80, а там 4 самореза всего и снимать ниче не надо.
 
 Re: Проблемы с теплым воздухом в салоне
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

За разбор торпедо для устранения "сверчка" в Новосибирске отдал 400 долларов (естесственно без налогов), в Штатах плюс налоги, плюс более высокая стоимость рабочей силы.
Найди гаражный сервис, мексиканца какого-нибудь... Что все дилеры что-ли?

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Проблемы с теплым воздухом в салоне
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Да я снимал и ветрел этот моторчик!что бы до него добраться
необезательно скидывать панель!
Надо всего лишь снять облицовку!В ногах и там всё видно!
А ты и прям из Америки?
Если да то там походу такиеже мастера как и у нас!
Лижбы бабла срубить!
 
 Re: Проблемы с теплым воздухом в салоне
Автор: Антон из Америки  (---.ipgphotonics.com)
Дата:   давно

Я и правда, сейчас живу в Америке.
Наглости насмотрелся уже не меньше, чем у нас на Родине.
Меня больше интересует вопрос, правда ли, что все дело в этом моторчике? Если так, то можно ли его заменить не прибегая к специальным приспособлениям. Если так, то я попрошу своего проверенного механика это починить. Он отказывался чинить, потому что не мог понять что чинить. Хотя он высказывал здравую мысль, что что-то не впорядке с водяной магистралью. Правда он предположил, что это засор.
Всем спасибо за ответы.

Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI GALANT ES
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.4L L4 MPI/FI
Transmission: 4 Speed Automatic
Manufactured In: UNITED STATES
VIN: 4A3AA46G53E******



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022