Автор: Вуфер [Владик] (212.91.204.---)
Дата: давно
1. Аккум не меньше 75 а-часов в хорошем (рабочем состоянии)
2. Сигнализация с запуском по температуре двигателя и напряжению аккумулятора
3. Свечи нормальные, и проверяют их не методом компьютерной диагностики :-)))) Пусть сразу прозвонят бронепровода, на них часто зимой проявляются микротрещины и начинает "шить" на корпус
4. Масло 0w... или 5w....? главное - не паленка
5. Бензин ТОЛЬКО 92й, если не GDI, или 98й, если GDI!!! Лить 95й зимой категорически не советую, т.к. это и есть 92й, только с присадками (тетраэтил свинца и т.п.)
У меня был случай два года назад, заправлялся я тогда только 95м, типа, как все. также зимой заправился на БАМе с контейнера, день проездил, ощущение было, что машину кто-то за "зад" держит, с утра не завелся вообще. Результат - кокс везде, где только можно, промывали все два дня со снятием бензобака, разборкой бнзонасоса, прокаливанием свечей, когда сняли топливный фильтр, то его даже ВВД-компрессором продуть не удалось!!! С тех пор - езжу только на 92м бензине, и заправляюсь только на проверенных заправках одной очень известной фирмы (рекламу не делаю). Ездил я тогда на Suzuki Escudo 1993 г.в. G16A
Как оживить машину:
1. Посмотреть вязкость масла, если оно не в состоянии даже капать со щупа, то единственный способ завестись - добавить в масло 50-100 гр. бензина. ОСТОРОЖНО, этот способ пригоден только в крайнем случае и только как экстренная мера, например, чтобы добраться до сервиса или станции замены масла. Проверить масляный фильтр, на дешевых отсутствует перепускной клапан, т.е., в случае, если масло сильно вязкое или фильтр забился, то двигатель испытывает масляное голодание, в случае с наличием перепускного клапана, масло будет поступать в двигатель, минуя забитый масляный фильтр
2. Проверить, как крутит стартер, не гаснут ли лампочки при попытке завестись, т.е. состояние и зарядку аккумулятора.
3. Проверить давление топлива в магистрали, как правило, есть винтик/гаечка, выкрутив который можно увидеть, идет бензин с давлением, или же капает (такое часто бывает на двигах ММС), смотреть вдвоем, ибо питание на бензонасос и клапаны подается не при включении зажигания, а при только при работе стартера или двигателя. Если еле капает - смотреть топливный фильтр, далее подавать напрямую питание на бензонасос
4. Выкрутить свечи, посмотреть состояние, не заливает ли, можно с выкрученной свечой проверить, есть ли искра (это в варианте с трамблером, если на свече стоит катушка, то так делать категорически нельзя, т.к. вероятнее всего, спалите катушку)
5. Заменить бронепровода, если нет искры, проверить трамблер (снять крышку, проверить отсутствие конденсата, чистоту контактов, отсутствие нагара)
6. Некоторые автовладельцы советуют использовать эфирные пшикалки типа "быстрый запуск", которые распыляются в полость воздуховода после воздушного фильтра. Ничего сказать не могу, т.к. не пользовался ни разу.
________________________________________
Nissan Skyline 25GTS - а продал я его :-)
MMC Pajero 3л. бензин - это у меня на зиму :-)
****************************************
АвтоТАЗ выпустил партию новых ДТП
| |