На Галанте 98г. при повороте руля резко поднимаются обороты 1500-1700. Чтобы это значило?
Re: Что бы это значило?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: давно
Это значит, чтобы повернуть руль, гидроусилителю надо усилить момент, передающийся с руля в рулевую рейку. А чтобы его (момент) усилить надо, чтобы жижа в ГУРе попротекала, а чтобы жижа попротекала, надо чтобы насос ее покачал, а чтобы насос ее покачал надо чтобы двиг покрутил шкив к которому идет ремень насоса. Вот. Логично, может немного запутано, но я думаю логика видна, короче не грей голову, это нормально.
Re: Что бы это значило?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
не совсем это нормально, нужно смотреть ГУР на предмет уровня жижи или вообще его тех. состояния. У меня, например, такое бывает только зимой, когда двигатель непрогретый (пусть у меня и не мицубиси Галант, но принцип одинаковый), когда жижа еще густоватая. Только чуть прогреется, то даже холостых хватает.
Re: Что бы это значило?
Автор: grisha14 (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата: давно
Не совсем понятные симптомы.
Двигатель прогрет или нет? Вообще-то это (повышение оборотов) нормальное явление. Но в твоем случае 99% не в порядке ГУР.
У меня "Галант 97 1,8GDI" и в режиме GDI(650об\мин) и MPI(800об\мин) реакция оборотов составляет (по тахометру ) до 200 на прогретом двигателе. на холодном (при-20) холостые составляют 1200 +\- 100
И реакции двигателя нет.
Да реакция на ГУР такая же как и на кондиционер.
Re: Что бы это значило?
Автор: PaNick_work (84.204.44.---)
Дата: давно
У меня то же самое. И с ХХ GDI (650), и со стехиометрического ХХ (750) подъем оборотов на ГУР не превышает уровня 1200-1300, независимо от состояния двигла, причем повышается буквально на секунду-другую.