Автор: nerv63063rus (---.infopac.ru)
Дата: давно
почистил впускной коллектор,дз,форсунки , после прочистки все собрал и завел машину – холостые обороты на ХХ 1800 , ладно думаю разогреется упадут , но не упали!После этого заглушил и заново завел – обороты 700-750.Поработав минуты 4 обороты поднялись опять до 1800 , думал что продувка , но они не падают!Опять снял *-* на 2 минуты и завел как положено – 10 минут без нагрузки , 10 минут с нагрузкой , короче обучил комп.В движении вроде нормально едет(хотя большой разницы до и после прочистки не обнаружил) на D переключаешь в N или P обороты 1800 , но что интересно не всегда , т.е через раз!
В Интернете нашел информацию по датчику положения дроссельной заслонки (TPS):выставил все регулировки как там написано(был сбит параметр вкл.-выкл. ХХ(IDL))- вроде порезвее поехала,но все равно через раз обороты скачут до 1800.
А забыл сказать ради эксперимента заглушил систему EGR (думаю что проблема все-таки не из за нее, т.к до прочистки все каналы этой системы в ДЗ были намертво забиты сажей , т.е она неработала так и так,но до прочистки вроде все было нормально с ХХ).
Смущает еще один параметр работы – диагностический комп показал минусовую температуру охлаждющей жидкости на полностью прогретом авто – может дело в этом?
Помогите пожалуйста что делать дальше?Заранее спасибо за ответы!
| |