Автор: Морган (80.243.71.---)
Дата: давно
Приветствую!
Помогите с проблемой- Делика с 4М40, плоховасто стала заводиться в мороз, проверил
1. свечи - горят как факелы через 4 сек.,
2. заменил топливный фильтр,
3. проверил на стенде и почистил форсунки- 145кг, давят хорошо.
Распыл ОК.,
4. Заменил русной насос на фильтре, "лягушку",
5. Замерял компрессию - 1-24, 2-26,5 ,3-26,5, 4-25
И заехал в сервис проверить зазоры в клапанах. типа на холодную клапан может подвисать и не закрываться.
Проверили. зазоры в пределах нормы- на теплом двигателе 0,2, 0,25
И тут вспомнил, что на форуме был совет про клапан слива топлива.
Работает он так- по книжке- после запуска в теч 30 секунд включается и перекрывает 2 или 3 перепускных отверстия, очень маленьких, меньше миллиметра, чтобы на низких оборотах подприкрыть обратку и повысить давление в ТНВД.
Проверили по книжке- щелкает. Поставили на место.
Ну, думаю, ладно, отдал деньги, завожу - поехал, проехал 2 км, и вот тут- дикий звон из движки, если на холостом резко выжать газ- дикая детонация, звон.
Еле вернулся, и вот третий день без машины - сделать ничего не могут, на холодную работает ОК, как прогреется- если плавно давить на газ - набирает обороты ОК, если резко- детонация и звон, как будто поршни повылетают.
поочередно отключая подачу к форсункам, вычислили, что это 4- цил.
уже все шайбы поменяли- под форсунками и на обратке. результата нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ГУРУ!
| |