4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: Vlad Vladivostoksky (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пипл, усем привет!
Особенно тем, хто водит фулл-таймовские ЯVR с механикой.
Короче, поменял коробку (в старой вылетала 4-я передача).
Кстати, раздатку тож сменил, хотя родная была отличная. Просто коробка продавалась, ес-нно, в сборе с раздаткой.
Всё собрал вчерась. Заодно диск сцепления новый поставил.
И такой прикол: на незаведённом двигателе рычаг коробки включается без проблем, просто отлично переключается, даж лучше и чётче, чем раньше (видать, своя короба уж подразбита была...). Причём, как с выжатым сцеплением, так и без оного.
Тока завёл - пыц!!!
Не включаются передачи (ни одна). Как будто упирается рычаг куда-то, чего-то мешает включить. Причём по звуку слышно, что выжимной подшипник вроде как касается лепестков - такой звук.
Лапка ходит отлично, нигде не закусывает, сцепление прокачал, всё отлично.
И ещё: Подвесил машину на козлики - на заведённой рычаг также не дожимается (педаль сцепления выжата), но, не дойдя до положенного конца и упёршись в неизвестную пока мне помеху, начинает крутить все колёса. Понятно, висит же авто, всё равно что на льду голимом стоит.
Короче.... АУ!!!
Ездить охота, тем более что авто-то живое, в отличном состоянии.
Пацаны и девчёнки (а также их родители!), поделитесь знаниями на халяву, pls...
Мож хто знает, хде собака порылась?
Хэлп!!!
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: vpv (85.114.70.---)
Дата:   давно

у меня такое было после замены сцепления (корзина,диск,выжимник).
причина- конечно новое сцепление
1. опять все разбирать и делать проставки
2. немного попалить сцепление. :-)
выбор пал естесно на второй вариант. не помню, но вроде воткнули первую, вужим сцепления, на сколько это возможно, ручник (или хорошая нагрузка), немного газу и заводим. потом играем с газом. дыма,вони было...
потом стали втыкаться передачи (тяжело конечно, но все же). во время эксплуатации старался при каждом удобном случае попалить его. потом стало нормально,притерлось, правда срабатывало в самом низу, как и положено новому сцеплению.
оно постепенно притерается и начинает нормально фуциклировать.

а ща.....я продал своего яврика :-) :-(
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: Vlad Vladivostoksky (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ТО vpv: Пасиб, потому как голова просто кругом идёть... Три дня менять коробу - енто слишком!
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: Vlad Vladivostoksky (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пипл, не стесняйтесь высказывать свои версии моего трабла!!!
Обещаю, смеяться не буду, поблагодарю каждого за внимание к моей ничтожной персоне.
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Механика на RVR это песня ( в смысле ремонта), коробка по маркировке во первых должна полность (т.е. до последнего значка ) соответствовать старой, иначе может высыпаться ряд проблем которые можно описывать очень долго. По опыту замены коробок могу сказать что причины могут быть разные, и неправельная сборка, и выжимной, и тросики, и главный цилиндр, даже сталкивались с такой проблемой как погнутая "лопатка".
А три дня менять коробку это почти курорт, а вот пять коробок за неделю на одном и том же RVRе это уже спорт :))
Кстати если соберешься выбрасывать старую,сообщи , приеду заберу ради пары шестиренок.
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: Olegnum (---.252.103.52.gervasova-tl.rmt.ru)
Дата:   давно

сравни рычажки на кпп со старой коробкой,если все одинаково,то увеличь шток на главном цилиндре сцепления(там контргайка на 12)гайку отпускаешь и шток выкручиваешь(т.е увеличиваешь выжим)
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: Olegnum (---.252.103.52.gervasova-tl.rmt.ru)
Дата:   давно

Да, все это делаешь со стороны салона
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: BRIAN (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

А если не сложо поделись по поводу буковок на коробке, что за что отвечает???? Хочу вот вместо АКПП механику поставить........
ПРО то что нужно задний редуктор менять я знаю.
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ставь любую, только чтоб коробка раздатка и редуктор были из одного комплекта, т.е. была соответствующая пара в коробке и рдукторе.
 
 Re: 4G63 - проблемы с мех. коробкой после замены!!!
Автор: BRIAN (81.169.227.---)
Дата:   давно

Сенькс, я так и думал
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022