Автор: STEPkin (---.net52.bmstu.ru)
Дата: давно
Это у вас наверняка каналы впускные засорились. Нужно сделать следущее:
1. Снимаем вп. коллектор, и смотрим во вп. каналы и видим много... много @!#$а. затем берем какую-нибудь кочергу, наматываем на нее тряпку, попшиканную Carb Cleanerом или подобным, и трем, скаблим (но не сильно!!!), чтоб это @!#$о соскаблилось.
Важно: чистить первые 4 канала, когда у первых 2х цилиндров вп.клапаны закрыты (для этого совместить метки на расп. валах с верхней меткой на башке.), после прокрутить к. вал на 360. и чистить оставшиеся 4 канала.
следите, чтоб никакая гадость (или тряпка) не попали в цил-ры.
2. снимается дросс. заслонка и также чистится Carb Cleanerом (но только нагар, а не спец. налет на оси заслонки.
3. нада обучить движку: снимаем клемму (-) на ~ 1-2 мин. после
а)включаем зажигание на 3-5 сек.
б)ждем 10 сек
в)заводим и держим на хх 10 мин (никакие эл. приборы работать не должны.) и затем глушим
г)ждем 10 сек
д)заводим и держим на хх 10 мин (вкючены все фары, кондей, обогреватели зеркал т. е. даем полную нагрузку на хх на двигло)
всЁ.
(методика РОЛЬФа)
и лучше конечно прочистить инжекторы, иначе ненадолого это.
Да, никакие "фильтрики в ТНВД" менять не нужно, а нужно менять (~ раз в 100 000 км) один фильтр в баке (пластмассовая такая коробочка, в которой ТННД находится),ведь если он засрется (или про него забудут), то конечно и в ТНВД, и в форсунки всякая парашаиз бака попрет.
на 100 @!#$ных вп каналов и заслонку ( форсунки) приходится 1 проблема с насосом (личный опыт).
Успехов.
И еще, мой совет, сразу при покупке глушите нахрен систему EGR и никого не слушайте. У нас а Галанте 1999 г. в. EGR заглушен и вот уже >100 000 км никаких проблем.
| |