Автор: snejniy-bars (---.r28.nalog.ru)
Дата: давно
Серийный Evolution — практически готовая раллийная машина; ее шестое и седьмое поколения (1999-2003 гг.) используют гонщики по всему миру, в том числе в России, для выступлений в группе N (серийные автомобили с минимальными переделками). В активе модели — полный привод с электронным распределением крутящего момента, двигатель мощностью 280 л. с., энергоемкая подвеска, «короткая» рулевая рейка (два оборота от упора до упора), усиленный кузов (с седьмого поколения серийно устанавливают и распорку между передними чашками), регулируемое антикрыло, анатомические сиденья, 5-ступенчатая коробка передач с короткими ходами и усиленными шестернями и синхронизаторами. Все автомобили комплектуются 17-дюймовыми колесами и усиленными тормозными механизмами Brembo. Конструктивно заложены возможности форсировки двигателя: он с турбонаддувом, значит, можно «поиграть» давлением; чугунный блок более устойчив к перегреву, коррозии и, главное, допускает расточку цилиндров. Трансмиссия — слабое место многих заряженных автомобилей — здесь спокойно переносит увеличение мощности двигателя до 450 л. с. (придется заменить лишь сцепление). Добавим к этому обилие всевозможных «китов» — наборов деталей для форсировки двигателя, выпускаемых известными фирмами.
| |