Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
Поставил новый датчик t ОЖ.
Проверил MAP. При Х.Х U=0.6в. При Атм U=4.8в
Проверил MAF (на Х.Х.=800 об. выдаёт сигнал примерно 40Гц)
Проверил датчик t воздуха.
Форсы не бегут. Давление топлива примерно 2.5 - 2.9.
TPS при Х.Х 0.65в.
EGR заглушен. Шланги проверены, подсосов нет.
Предпологаю два варианта неисправности.
1. форсы льют больше чем надо, ECU не может скорректировать.
2. MAF считает воззуха больше, чем есть на самом деле.
MAF имеет два канала воздуха. Прямой и счётный.
Как вариан временного решение поставлю на счётный канал небольшую дифрагму, чтобы уменьшить значение сигнала.
Диагносты отзовитесь.
MMC Pajero,83г. Японец [G63BT, 2.0, L041G, 3000717]
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость (Жозеф Ру).
| |