GDI на Lancer Cedia (Wagon)

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск 
 GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: Митька Кемеровский (---.kemerovo.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня такой вопрос: какого качества ЖиДиАй движки стоят на Лансере Цедиа. Просто собираюсь брать Вагона и вот пытаюсь узнать у реальных владельцев автомобилей Цедий.
Еще парадокс - одни говорят, что в GDI нужно лить только 92-й, а масло только синтетику, т.к. в японии понятия 95, 96, 98 отсутствует.... Другие же говорят, что 92-й ни вкоем случае нельзя ! Кому верить, черт поймет !
Знающие люди, плиз, объясните !
 
 Re: GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: Kerensky (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну то что в Японии нет 95 и 98 это вранье точно.
 
 Re: GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: cds [Пенза] (---.d-v.ru)
Дата:   давно

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=660

вот - тож человек вопросами задавался.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99
 
 Re: GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: fat87 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А ты с каким движком хочешь брать обычним 4G93 GDI (130 л.с.) или 4G93 GDI Turbo (165 л.с.)? Я вот недавно узнал что оказывается на Вагоны ставили турбовые GDI-движки,теперь пожалел что взял с обычным джидаем :(
А по качеству 4G93 GDI нареканий нет, заводится с первого раза после 5-дневной стоянки на морозе -15 ... -20. Да и динамика нормальная.

MMC Lancer Cedia SE-G, 2000г., 1.8 GDI 130л.с.
 
 Re: GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: ГБ (85.28.212.---)
Дата:   давно

Пару месяцев назад купил Lancer Cedia Turing Wagon 2002, 4G93 GDI 1.8, полный привод, CVT INVECS-III. Заводится без проблем при -20, больших морозов пока не было, после нескольких дней отстоя. Вариатор работает бесшумно, плавно.
А вот какая проблема нарисовалась. В смешанном цикле (без 15-ти минутных прогревов, спортивной езды и пр. дури) расход составляет 10-11 литров (92) на сотню км. Свечи выкручиваю после пробега в сотню км - постоянно закопчённые (сами свечи не менял, но неоднократно чистил). Поменял воздушный фильтр. Динамика по городу посредственная, но до 160 км/ч с загрузкой салона разбегается легко (больше страшно - до асфальта ещё 4 месяца).
Давление в цилиндрах замерил - хрень какая-то: 16-ти килограмовый манометр зашкаливает после третьего-четвёртого качка даже при закрытой дроссельной заслонке. Этот же манометр проверял на Калдине, Королле - показывает 13 кг/см2.
Что делать? Кто сталкивался с такой проблемой или понимает причину, подскажите.
 
 Re: GDI на Lancer Cedia (Wagon)
Автор: ГБ (85.28.212.---)
Дата:   давно

Да, забыл уточнить: пробег 115 000 км.
В Японии, судя по наклейке на двигателе, поменяли ГРМ. Может с зубьями промашка вышла?



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024