Автор: ГБ (85.28.212.---)
Дата: давно
Пару месяцев назад купил Lancer Cedia Turing Wagon 2002, 4G93 GDI 1.8, полный привод, CVT INVECS-III. Заводится без проблем при -20, больших морозов пока не было, после нескольких дней отстоя. Вариатор работает бесшумно, плавно.
А вот какая проблема нарисовалась. В смешанном цикле (без 15-ти минутных прогревов, спортивной езды и пр. дури) расход составляет 10-11 литров (92) на сотню км. Свечи выкручиваю после пробега в сотню км - постоянно закопчённые (сами свечи не менял, но неоднократно чистил). Поменял воздушный фильтр. Динамика по городу посредственная, но до 160 км/ч с загрузкой салона разбегается легко (больше страшно - до асфальта ещё 4 месяца).
Давление в цилиндрах замерил - хрень какая-то: 16-ти килограмовый манометр зашкаливает после третьего-четвёртого качка даже при закрытой дроссельной заслонке. Этот же манометр проверял на Калдине, Королле - показывает 13 кг/см2.
Что делать? Кто сталкивался с такой проблемой или понимает причину, подскажите.
| |