Автор: Мажит [Алматы] (212.116.244.---)
Дата: давно
Вопрос такого плана:
1) Машина трогается с места только после того, как стрелка датчика температуры достигает 85 градусов. Сюда же: при повороте руля на месте в любую сторону также не трогается с места.
2) При подключения разъема волюметра (исправный) машина глохнет.
3) обороты на тахометре выше 1000.
Прроводилась диагностика дважды в разных СТО, неисправности по электронике не выявлено, показывает лишь об отлючения разъема волюметра и датчиков в нем. При подключении волюметре - глохнет.
TPS крутили в разные стороны все кому ни лень.
Насос подкачки и ТНВД в норме, фильтр тонкой очистки заменили на новый, топливопровод продували, свечи, термостат поменяли, заменили старый аккумулятор на новый.
Прогревать приходиться не только по утрам, но и влюбое время - пока температура не достигнет 85 градусов. АКПП работает нормально, переключается без рывков, при остановке на сфетофоре, обороты начинают плавать и падать вниз до 300 - 400, и машина начинает дергатся, приходиться скидывать с D на N.
| |