АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Anatoly_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Собираюсь сменить масло в АКПП (IO, GDI 1.8, 1998 г.в., 102.500 км.). Последний раз масло заливалось японцами. Хочу всё слить - залить заново, в связи с этим вопросы:
1. Чего и сколько лить? Нужны конкретные рекомендации по маркам масел.
2. Как определить уровень залитого масла. Где та заветная "зарубочка"? До какого места лить то?
3. Есть ли там фильтр, который нужно менять. Где он? И точно ли его нужно менять, или он просто как-то чиститься??? Нужен только оригинальный фильтр, или какие то аналоги есть?

Купил топливный фильтр (наружный), собрались с мужиками поменять, а нет, так и не нашли его, родимого. Где же он "живет"?

Воздушний фильтр (что в салон идет), тоже не нашел. А этот то куда "спрятали"? Нужен только оригинальный фильтр, или какие то аналоги есть?

ps
А что, в трансмиссию и раздатку, правда, говорят только импортное масло лить надо. Уж больно дорогое. Может и наше для этих целей какое-нибудь приличное есть?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Анатолий
tupitsyn@mail.ru
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В АКПП - Декстрон II или аналог, полный объем 7,2 л, но реалльно без спецоборудования влезет 4,5 л. Наружнего фильтра нет, Стоит внутри сетка, лучше не лазить.
Методика замены такая (по мануалу) :
1. Открутить щиток защиты двигателя.
2. В радиатор снизу входят две трубочки - слева и справа. Снять ту которая справа (со стороны водителя) и опустить её в банку или тазик.
3. Завести мотор и дать поработать 1 минуту - из трубки будет течь масло. Должно слиться примерно 3.4 л. Если кончит литься раньше чем через минуту - сразу же выключить мотор.
4. Открутить пробку снизу поддона АКПП - слить еще около 0,8 л.
5. Пробку снизу закрутить, шланг на радиатор одеть.
6. Через трубочку куда ставят щуп АКПП - (между моторным щитом и двигателем примерно около тормозного цилиндра) залить 4,2 литра.
7. машину завести подергать ручку P-R-N-D секунд по 10 и поставить в N. Вытащить щуп, протереть, опять запихнуть и вытащить - должно быть на кончике -ниже зарубки COLD.
8. Покататься минут зо, повторить пункт 7 - должно быть между зарубками HOT.
9. Если меньше - долить, если больше слить. Я отсасывал длинной трубочеой подсоединенной к мед. шприцу -200 мл (перебухал больше литра)

Предлагают еще сначала слить из поддона, потом залить нового литра 2 и тогда сливать через шланг радиатора - до тех пор пока чистое не пойдет. Как вариант можно залить - поработать(перемешать) - слить и смотреть чтоб чистое было.
Рекомендуется сразу слитое масло понюхать и посмотреть - если сильно грязное и и пахнет горелостью -тогда промывать подольше, можно и поддон снять и сетку маслоприемника почистить.
Однако к поддону крепится трубочка щупа, она же и к кузову крепится - надо не сломать.
По поводу масла в АКПП - я лично лил Мобил ATF 220 - по спецификации подходит и цена нормальная и фирма не левая типа Маннол (сделано специально для СНГ). С учетом того, что в коробке сольется около половины масла не думаю, что надо Кастрол супер пупер по 450 р/литр. Тем более в ЯПОНСКОМ мануале сказано - "пожалуйста не лейте крутые масла типа SP-III"


Остальные вопросы- наружнего бензинового фильтра в Японской машине НЕТ, и гуру по GDI не советуют его врезать самостоятельно.
Фильтр в салоне - откинуть бардачек вниз - прямо увидеть коробку воздуховода - в ней имеется прямоугольный лючек - вытащить на-себя. Под ним будет видно вентилятор печки. Однако мне не совсем ясно- лючек только наполовину ширины воздухозабора. Смотри ссылку- http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=E420000F&vin=&imgofs=E1110094336
Если получится поставить - отпишись о деталях
Масло импортное дорогое, а наше г....
Хочешь - лей, не думаю что это хорошо. Тем более, если сравнть характеристики то видно, что самое простое иностранное не так уж и дорого стоит и меняется раз в 60 000 км. Наводка по маслам - см ссылку http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1219973&t=1219973
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Anatoly_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Const64, ну, удружил!!!...
Единственное, что... главный топливный фильтр (наружный)... в карте ТО Pininf (GDI) прописана его смена каждые 60.000 км., а топлианого вильтра в баке - кажде 120.000. Да, и в exiist.ru мне заказ вроде пробивали (взял - J1 335 024, в его характеритиках указано, что для Pinin GDI 1.8 он подходит).
Что скажешь?
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Anatoly_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Const64, и еще один вопрос, а где находится щуп для АКПП? Спасибо.
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Serg SV  (---.sintez-telecom.ru)
Дата:   давно

Топливный фильтр находится под правым задник колесом у ребра жесткости.

SSV
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Const64 (83.149.228.---)
Дата:   давно

Про щуп писал выше. Повторюсь:
Имеется ввиду iO - правый руль.
1. открыть капот.
2 встать у правого крыла и смотреть на двигатель.
3. Между кузовом (перегородкой моторного отсека) и правым углом пластиковой крышки, что закрывает мотор сверху увидить щуп - кончик за который тянут - колечко. Для того чтобы вытащить надо отогнуть стопор на трубке в которую щуп вставляется - если нашел где щуп то поймешь
4. Если щупа нет - хреново, но трубка быть должна примерно где я сказал - ищи вдоль моторной перегородки, если совсем плохо - посмотри под машиной куда уходит изогнутая трубка из поддона картера коробки(справа)

По поводу фильтров - iO и Пинин не одно и тоже, различия есть. Смотреть надо по КАПСу с номером кузова.

"Топливный фильтр находится под правым задник колесом у ребра жесткости" - сомневаюсь что фильтр ПОД КОЛЕСОМ, но посмотрю может гдето есть, хотя когда я лазил под машиной фильтра не видал
 
 А есть ли он - топливный фильт???
Автор: Anatoly_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Люди! Как-то уж очень мнения разные... есть ли топливный фильтр (наружный) на Ио , или нет, неужели никто наверняка не знает???!!!
 
 где найти магазин автомасел в Москве
Автор: Anatoly_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кто подскажет хороший "проверенный" магазин автомасел в Москве. По Ленинградке (можно в области до Зеленограда, или в районе Петровско-Разумовское). Чтобы и цена без лишних "закидонов" и масло оригинальное, а не пойло для ТАЗов. Или интернет-магазин какой-нибудь надежный. Спасибо.
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: DVS (80.71.243.---)
Дата:   давно

Салонный фильтр на ИО штатный состоит из двух штук (2Х37$ в Рольфе. Можно найти чуть подешевле, ну да не в этом дело). Белая ситетическая ткань улавливает только пыль. Выхлопные газы проходят не задерживаясь. Штатного угольного фильтра не предусмотрено.

Поставил себе MANNовский угольный фильтр (желто-зеленая коробка)=1300р.

Процедура:
1. снимаешь двигатель вентилятора под бардачком слева
2. снимаешь нижнюю часть корпуса воздухозаборника
3. увидишь прямоугольную полость
4. измеряешь длину и ширину
5. покупаешь широкий салонный угольный фильтр (не помню от какой машины, "Опель"кажется)
6. вырезаешь по размерам
7. намазываешь по периметру мягким герметиком (для сан.тех работ)
8. ставишь фильтр в проем (на боковине стрелочки указывают направление воздуха: сверху вниз). Не перепутай.
9. ставишь корпус и движок вентилятора обратно
10. подсоединяешь эл. штекер к вентилятору

В пробках помогает существенно. За Икарусами лучше не ездить. Если выхлоп толстой струей в лицо, то все равно немного проходит. Поставил ионизатор воздуха от прикуривателя. Притягивает на себя все что иногда прорывается.
Эти две примочки реально спасают. Почувствовал разницу, когда ехал на другой машине и открыл окно в пробке, понял чем люди дышат.


Проехал 10000. Сколько фильтр еще прослужит не знаю. Пока "затхлым" невоняет (признак загрязнения).

Можно конечно не заморачиваться всем этим. Утром напускать свежый воздух, закрывать задвижку воздухозаборника, а вечером открывать и всю дорогу расходовать запас кислорода в салоне.
 
 Re: АКПП, воздушный и топливный фильтр - куча вопросов по IO!!!
Автор: Залилось только 3,2 литра (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вчера менял масло в АКПП. Залилось только 3,2 литра (Mobil ATF 220 DEXRON IID п/синт.), столько же предварительно и вытекло. Но объем то всей АКПП - 7,2 литра. Значит, 4 литра осталось старого масла. Хотя на щупе явно свеженькое... Фильтр не менял (не нашли...). Какие будут соображения?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024