Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
В АКПП - Декстрон II или аналог, полный объем 7,2 л, но реалльно без спецоборудования влезет 4,5 л. Наружнего фильтра нет, Стоит внутри сетка, лучше не лазить.
Методика замены такая (по мануалу) :
1. Открутить щиток защиты двигателя.
2. В радиатор снизу входят две трубочки - слева и справа. Снять ту которая справа (со стороны водителя) и опустить её в банку или тазик.
3. Завести мотор и дать поработать 1 минуту - из трубки будет течь масло. Должно слиться примерно 3.4 л. Если кончит литься раньше чем через минуту - сразу же выключить мотор.
4. Открутить пробку снизу поддона АКПП - слить еще около 0,8 л.
5. Пробку снизу закрутить, шланг на радиатор одеть.
6. Через трубочку куда ставят щуп АКПП - (между моторным щитом и двигателем примерно около тормозного цилиндра) залить 4,2 литра.
7. машину завести подергать ручку P-R-N-D секунд по 10 и поставить в N. Вытащить щуп, протереть, опять запихнуть и вытащить - должно быть на кончике -ниже зарубки COLD.
8. Покататься минут зо, повторить пункт 7 - должно быть между зарубками HOT.
9. Если меньше - долить, если больше слить. Я отсасывал длинной трубочеой подсоединенной к мед. шприцу -200 мл (перебухал больше литра)
Предлагают еще сначала слить из поддона, потом залить нового литра 2 и тогда сливать через шланг радиатора - до тех пор пока чистое не пойдет. Как вариант можно залить - поработать(перемешать) - слить и смотреть чтоб чистое было.
Рекомендуется сразу слитое масло понюхать и посмотреть - если сильно грязное и и пахнет горелостью -тогда промывать подольше, можно и поддон снять и сетку маслоприемника почистить.
Однако к поддону крепится трубочка щупа, она же и к кузову крепится - надо не сломать.
По поводу масла в АКПП - я лично лил Мобил ATF 220 - по спецификации подходит и цена нормальная и фирма не левая типа Маннол (сделано специально для СНГ). С учетом того, что в коробке сольется около половины масла не думаю, что надо Кастрол супер пупер по 450 р/литр. Тем более в ЯПОНСКОМ мануале сказано - "пожалуйста не лейте крутые масла типа SP-III"
Остальные вопросы- наружнего бензинового фильтра в Японской машине НЕТ, и гуру по GDI не советуют его врезать самостоятельно.
Фильтр в салоне - откинуть бардачек вниз - прямо увидеть коробку воздуховода - в ней имеется прямоугольный лючек - вытащить на-себя. Под ним будет видно вентилятор печки. Однако мне не совсем ясно- лючек только наполовину ширины воздухозабора. Смотри ссылку- http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=E420000F&vin=&imgofs=E1110094336
Если получится поставить - отпишись о деталях
Масло импортное дорогое, а наше г....
Хочешь - лей, не думаю что это хорошо. Тем более, если сравнть характеристики то видно, что самое простое иностранное не так уж и дорого стоит и меняется раз в 60 000 км. Наводка по маслам - см ссылку http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1219973&t=1219973
| |