АКПП делали для того, чтобы передачи автоматически переключались, а не вручную. А вы, Брайан,

АКПП на Mitsubishi Diamante - Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: АКПП на Mitsubishi Diamante
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.123.sinor.ru)
Дата:   давно

АКПП делали для того, чтобы передачи автоматически переключались, а не вручную.
А вы, Брайан, считатаете, что АКПП придумали для того, чтобы на нейтралку не ставить?

Кстати, для механических коробок что полезнее на светофоре - сцепление выжатым держать или на нейтралку перевести? :)

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: АКПП на Mitsubishi Diamante
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.123.sinor.ru)
Дата:   давно

С другой стороны:

==
http://www.subaru-faq.ru/faq/print.php?nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
==

Но это - народная солянка из рекомендаций взята из неизвестного источника (автор не указан).

Теперь смотрим официальный сайт компании "MG Rover Москва" - эксклюзивного дистрибьютора автомобилей MG и Rover на территории Российской Федерации:

==
Основные рекомендации эксплуатации АКПП приведены в инструкции по эксплуатации на стр. 95-98.
Включать нейтраль необязательно, но если Вам удобнее не удерживать при остановке педаль тормоза - это положение специально для подобных остановок.
==

КОРОЧЕ, ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ - НАУКЕ ЭТО НЕИЗВЕСТНО (с)Карнавальная ночь

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: АКПП на Mitsubishi Diamante
Автор: Mitsub [Омск] (69.41.173.---)
Дата:   давно





Проблемы продолжаются! Так вот отремонтировал мне коробушку, все классно. После установки включаю зажигание, завожу, передвигаю свой джостик в положение D и что я вижу. %-( На панели приборов горит вторая передача. Думал глюк, сбросил клему, опять завожу, опять глюк. Тфу, может теперь со второй ездить буду, а до этого ездил на аварийном режиме (3-я скорость). Нет просто даже не пытается переключиться, только на второй! Мастер говорит, что мол блок управления АКПП глюкнул!!! Так теперь не знаю что и делать! Даже где он находиться?! Может два в одном Ценральный процессор и Управленя АКПП?! И говорят что их делают!!! Паяют, говорят в основном конденсаторы летят. Кто знает об этом!!?? Вообщем как и пол года назад, прошу ПО МА ГИ ТЕ!!

[Posted by 81.1.238.166. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see http://webwarper.net/han Example of using WebWarper: http://webwarper.net/ww/~av/auto.vl.ru/search/?search_form=forums-search&text=Mitsub ]

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: АКПП на Mitsubishi Diamante
Автор: crash_ (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

ну что находиться под мафоном... коробка такая блястящая
открываеш и смотриш на плату если есть потеки на плате или отслоения текстолита то паяем или меняем кондеры которые высохли просто от времени...
Отдай электронщику пусть его пропаяют и заменят детальки....
Ремонт то копейки стоит!если не сгорел сам проц!
 
 Re: АКПП на Mitsubishi Diamante
Автор: Mitsub [Омск] (69.41.173.---)
Дата:   давно

Спасибо Crash, всегда поможешь!
Да уж! Если проц сгорел писец тогда. Если бы он сгорел, наверное, коробка не как бы не реагировала! То есть пропадал свет на табло переключений. Это мне так кажется! А что хотя бы на нем написано (как узнать он ли) И подходит ли от 6g72 к 6g73???

Mitsubishi Diamante 96`
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024