Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.

Форум Mitsubishi
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mitsubishi

 Список форумов  |  Форум Mitsubishi  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: An_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.

КУПИЛ. Сегодня. Io-шка 99 года, трехдверка, суперселект, пробег - 90.000, аукционная оценка 3.5 (по пятибальной системе). Первые 50 км за спиной уже пробежали, а вместе с ними появились некоторые вопросы...

1. При резком торможении машинку заносит резко влево! Очень ощутимо.
2. Уже позже обнаружил, что из пяти штатных болтов на каждом колесе стоит только по четыре (??? ужас, а колеса-то, вобще, хорошо прикручены?!)
3. Почему-то нет пепельницы спереди, и не горит одна из трех лампочек дополнительного заднего стоп-сигнала, мелочь, а неприятно...
4. Самое тревожное - при положении трансмиссии P и N звук двигателя (или коробки? или еще чего-то???) становится дрибезжаще гулковатым. Переключаешь на D и начинаешь двигаться - этот странный звук пропадает.
5. Ниже положения D трансмиссии обнаружил еще две позиции - 2 и L. Они то зачем? И вобще, каковы правила эксплуатации раздатки? На какой скорости что и как переключается... Чего-то пока не разобрался...
6. В моей "богатой" комплектации есть и TV, и навигация, и радио и CD. Но, ужас!!! Как же узнать то, как всем этим пользоваться если всюду только одни японские крякозяблы.

Люди! Спасите! Помогите! Вобщем, чей-то мне досталось такое? Уж больно эта мне машинка нравится, но как-то много разных непонятностей... Может кто поможет разобраться то в них? Всем - низкий покл-ОН...

Анатолий.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

1. Проверить кузов на увод. Проверить состояние колодок. Проверить тормозную жидкость. Проверить ходовку.
2.Менять шпильки
3.Пепельницу сперли. Лампочку заменить.
4...
5. Позиция 2 на автомате - будет работать только две передачи 1 и 2. Позиция L - только первая передача. В основном эти положения используются при езде на небольшой скорости по извилистым горным дорожкам или по бездорожью.
Раздатка:
2Н - Задний привод.
4H - Полный привод через вискомуфту (переключение на ходу до 100 км/ч)
4HLC (вроде так пишется) - Полный привод с жестким подключением и блокировкой межосевого (центрального) дифференциала. Переключать желательно не на ходу или на небольшой скорости.
4LLC - Полный привод с пониженным передаточным числом (включается только при положение рычага АКПП в положении P)
6. Методом тыка - как и большинство из нас делало :))

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: vvvl (82.162.234.---)
Дата:   давно

Встречный вопросик а как этот 4LLC включить на раздатке 3 положения на ней написан такой режим сверху на набалдашнике а включить как может 4HLC на раздатке и L на коробке ???.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

ну не наю :)) Не наю как может включить 4LLC на раздатке 3 и L на коробке. Сам-то понял чего спросил?

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: An_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Timilon , спасибо большое,... мужики и всё-таки ;

4. Самое тревожное - при положении трансмиссии P и N звук двигателя (или коробки? или еще чего-то???) становится дрибезжаще гулковатым. Переключаешь на D и начинаешь двигаться - этот странный звук пропадает.

ЧТО ДУМАЕТЕ???
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: An_2005 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мужики, еще вопросу влёт - а в колесах какое должно быть давление, И кто-нибудь - знает где в Москве можно купить инструкцию на русском? Спасибо.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

***4. Самое тревожное - при положении трансмиссии P и N звук двигателя (или коробки? или еще чего-то???) становится дрибезжаще гулковатым. Переключаешь на D и начинаешь двигаться - этот странный звук пропадает***

Надо подушки двигателя проверить...на иошках они часто рвутся.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---)
Дата:   давно

литература
http://findbook.ru/search/d0?ptype=1&pvalue=Pajero&r=0&s=1&viewsize=15&startidx=0

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: Antonizi (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Давление в колесах 1,6.
 
 Re: Вся правда о Pajero IO. Первые траблы. Требуются советы профи.
Автор: An_2005 (195.230.76.---)
Дата:   давно

О! На экране появилась надпись GPS - у нас эта штуковина тоже будет работать?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Mitsubishi


Карта форума - Mitsubishi


Форум Mitsubishi
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024