Автор: Михаил (Санни) (---.gtsys.ru)
Дата: давно
Машинка у меня такая же, но я в Москве. Сам через все это проходил. Про уход вправо - эта тема много раз обсуждалась на разных форумах. Очень распространенное явление, никто не поборолся с этим. Есть версия, что мы едем как бы по встречной полосе относительно японского движения, а машина рассчитана на движение с учетом угла наклона дороги, т.е. получается как бы удвоенный обратный наклон. Шутка - если нам ехать по встречной, то все будет ОК. Ну а так - приходится смириться ... Я тоже был на сход-развале, дали мне распечатку углов, так что информация по кузову B14 у меня есть. Было все в пределах нормы, так что уводит вправо не из-за этого.
Ну а про пыльники - это факт известный, что нет ничего хуже оригинала. Все, ну или почти все Ниссаны приходят в Россию с рваными оригинальными пыльниками. Их надо менять сразу при получении машины. Но опять-таки, оригинал лучше не ставить, да и цены на оригинал зашкаливают.
| |