Автор: Max D Basher [Скратат] (---.bass7.sinor.ru)
Дата: давно
Спидометр показывает максимальную скорость 110км/ч, независимо, сколько бы не ехал в интервале от ~90км/ч до ~160км/ч (2000об/мин до 4500об/мин). Если еду до ~30км/ч - стрелка на нуле! :-)
Бывший хозяин уверяет, что гонялся с BMW 520 и разогнал до 210 км/ч, хотя крайняя отметка 180 км/ч, после этого стрелка провернулась один круг и более нормальную скорость не показывала.
В автосервисе мастер сказал - скручен пробег, такое частенько бывает, когда скручивают ламеры. Мне в принципе пофигу их объяснения, хочу спидометр исправный, потому как влетал уже не раз за превышение скорости... В автосервисе в Омске не очень горят браться за это дело, говорят можно еще что-нибудь сбить если лезть туда подручными средствами, а специальной аппаратуры у них нет...
Спрашивается, неужели это такая сложная операция, что за нее никто не хочет браться? И вообще есть ли смысл? КТо-то скажет - следи за оборотами - я так и делаю, но это легко угадать только когда едешь на одной и той же передаче, а когда не знаешь точно - какая включена в данный момент (АКПП - 4-хступенчатая), тогда как? Есть знаки 30 40 50 , где очень любят пастись племена гАи...
Nissan Bluebird Legrand 97г. sr18de
всем на всё наплевать !!!
| |