Автор: black (---.nsib.ru)
Дата: давно
вот я изучал такой интересный предмет детали машин называется. Потери мощности идут на трение в подшипниках, на различных видах передач (цепная, ременная, зубчатая), в муфтах и т.п. Я так понимаю привод компрессора ведь постоянный-ременный, то есть потеря мощности должна быть постоянная (расчитывается путем перемножения кпд всех подшипников, и ременной передачи, ну и чего там еще сопротивляется вращению) или при включении компрессора там в нем чего-то переключается и его тяжелее крутить становится, то есть при включении появляются дополнительные источники трения? Откуда такие потери-целых 10%? Не ну я понимаю генератору нужно больше мощности выдавать в связи с включением нового потребителя, но это только повышает обороты, короче не догоняю я. Ну и кроме того у кондишена есть характеристика, как у любой лампочки-потребляемая мощность, допустим у двига мощность 140 кВт (~190 лс), это че, компрессор жрет 14 кВт?????????? Не многовато ли будет, для тех кто не в курсе, дома самый мощный прибор-чайник-кушает 2 кВт, холодильник жрет гораздо меньше!
| |