Автор: B_rat (212.220.31.---)
Дата: давно
Хочется поднять вопрос о замене сальников коленвала, Суть - у меня в прошлом году начал потеть сальник наружный, я его прикупил но как всегда задумался стоит ли в машину лишний раз залезать....
Прошла зима и к своему горю заметил как-то, масло из под крышки блока полезло , сперва со стороны цепи а потом по периметру, через месяц масло показалось в месте крепления коробки к картеру. Тут я совсем пригорюнился, а потом осенило .... давление картерных газов(КГ) !!!!
Почистил все патрубки, промыл фильтр КГ(что-то типа войлока) в корпусе воздушного фильтра, и что Вы думаете постепенно стали исчезать капельки и подтеки......
И вот вопрос, на сервисах умельцы наровят первым делом сальник наружный менять, а стоит ли ... Возможно причина в повышении давления КГ.
А резино-технические изделия у японок- лучше нет, зачем их менять на "не оригинал"!
| |