Зажигание, детонация, ГРМ

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 Зажигание, детонация, ГРМ
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

Понимаю что тема изъезжена, копался в архивах, но!
Проблема такая. Ремонтровал движок, в процессе ремонта снималась цепь ГРМ. Ремонт был далеко от дома и поэтому был рад что ашина вообще едет. Не обратил внимание на положение траблера (чайник). Машина вроде едет но тупит. Проблема ясна, решение проблемы вроде тоже - регулиовка зажигания. Но вот беда - не регулируется! Клацает движок и детонация. Подозрение сразу на ГРМ, проверили, метки совпадают. Подача топлива нормальная, компрессия отличная, форсунки промыты, воздухозаборник то же. Клацание изчезает только в крайнем позднем положении. Возвращаемся опять к положению меток на цепи ГРМ? Замкнутый круг блин!
Подскажите чего делать?
nissan pulsar, GA15, 98 г.
 
 Re: Зажигание, детонация, ГРМ
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

Нашел в архивах:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1073347&t=1073347

Как я не допытывался у спецов, все говорили что никакую автоматику отключать не надо, просто стробоскопом выставляют. У кого бы реальный опыт регулировки?
 
 Re: Зажигание, детонация, ГРМ
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Датчик детонации еще проверить бы.
 
 Re: Зажигание, детонация, ГРМ
Автор: dima tinovod [екатеринбург] (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

При проверке момента зажигания отключается датчик положения дроссельной заслонки.Метка на шкиве должна быть вторая (если смотреть слева на право по шкиву +10 градусов втдс(после мертвой точки)На капоте внутри должна быть табличка.

Удачи на дорогах
 
 Правильно ли я понимаю...
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

если мы пытамся отрегулировать угол зажигания без откинутого датчика дросельной заслонки, то мы не можем наверняка сказать совпадают ли метки? Т.к. при подключеном датчике атоматика пытаеся доработать?
 
 Re: Зажигание, детонация, ГРМ
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

Датчик отпадает, заезжал на диагностику, ковырялись полтора часа, ничего не нашли и отправили не счем, но денег не взяли
 
 Вес гениальное просто...
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

Надоели мне все эти разборки в первопричинах. Позвонил "кулибиным" которые ремонтировали мне движок. И вот оно, чудо! Оказалось, что собрав движок и выставив метки по книге (мануал по движку), которую я им давал они не смогли запустить движок. Тогда они, смекалистые парни, веркнюю цепь ГРМ провернули на 4 звена и движок начал работать. После этого, не мудрствуя лукаво они выстави трамплер в среднее положение и "докрутили" его в мах. позднее положение "по ощущениям" и спокойно подогнали ее мне, чайнику, который был рад, что машина вообще поехала и на следующий день я смогу совершить бросок в 900 км в сторону родного дома.
Остается загадкой, как проверяли метки после того как начали разбираться с проблемой?
Всетаки нельзя верить людям, печально, но факт



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024