Трос от дроссельной заслонки к АКПП провисает на горячей. А на холодную натянут. И получается что при прогреве коробки скорости переключаются с все большим запаздыванием и на больших оборотах.
От чего такое?
Машина Wingroad 97 гв, 1.8 л, пробег большой, но неизвестный. Масло в коробке прозрачное красное без посторонних запахов. Уровень его в норме.
Re: Провисает трос к АКПП
Автор: Din (---.zra.ru)
Дата: давно
Да-а мало технарей...
А ведь еще есть интересные вопросики.
Вчера заглянул в книжку про двигатели SR и удивился тому что регулировать трос привода дроссельной заслонки нужно подавая вакуум на открыватель дроссельной заслонки. Блин, я его там и не нашел.
Re: Провисает трос к АКПП
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата: давно
И что удивительного, что трос более натянут на холодную? Заслонка на прогревочных оборотах чуть довернута в сторону увеличения оборотов (а педаль при этом чуть уходит вперед). Так и должно быть.
Или я чего не понимаю?
Re: Провисает трос к АКПП
Автор: Din (---.zra.ru)
Дата: давно
Для простоты анализа предположим что осматриваем машину с неработающим двигателем. На холодную трос к АКПП натянут. На горячей машине - болтается.