Машина 97го пробег 90тыс. км. Компрессия отличная, хотя это не значит конечно, что с кольцами все в

После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс. - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Volger [Братск] (---.bipa.ru)
Дата:   давно

Машина 97го пробег 90тыс. км. Компрессия отличная, хотя это не значит конечно, что с кольцами все в порядке. Все понятно, что при капиталке надо кольца тоже менять. Но по размерам кольца в двигателе отличные (еще бы если у движка пробег и правда < 90тысяч), если менять то только на оригинальные имеет смысл, другие (за 100 долларов) лучше и не ставить - посыпятся быстро. Оригинальные стоят дорого, знакомому на машину переставляли с другого движка, и уже несколько лет его машина отлично бегает. У меня ведь дело в том, что масло уходит только после хорошего разогрева. Если машину завести и начать газовать - в выхлопе масла не будет (ту же бумажку приставить и погазовать). И через 10 минут езды по городу - тоже. Только по трассе если ехать со стабильными оборотами некоторое время, тогда масло в выхлопе появляется. Если постоять пару минут и потом снова тронуться, тогда масло уходить опять не будет. Если бы дело было в кольцах, масло постоянно уходило бы, расход зависел бы только от оборотов в данный момент. Разве не так?.. Поэтому-то и есть подозрение, что трата нескольких сотен долларов на оригинальные кольца не принесет ничего... Я так понимаю, выбор сейчас - либо оригинальные кольца, либо добавлять и контрактный двигатель брать.
У меня самого пока единственное объяснение - трещина где-нибудь в блоке, которая расщиряется после прогрева и начинает травить масло куда не надо. Но это маловероятно, да и надеятся хотелось бы на лучшее.
Если прокладку пробило, тогда двиг снаружи в масле должен быть, а на нем ни капельки. Уходит только через выхлопную.

2qubik
У меня была синтетика Castrol когда все началось, весной поменял на полуcинтетику Shell Ultra 10W40. Сейчас тоже полусинтетика, не помогает... может у тебя сработает.

2ХаряКиря
Да в гараже одном умельцы. Они и готовы переделать, но в чем может быть дело, не знают... хотя движки постоянно ремонтируют, кстати.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Еще вопрос:
Свечи смотрел сразу после того, как "с дымом" поездил?
Все в масле или только одна?
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

>>>>>>>У меня ведь дело в том, что масло уходит только после хорошего разогрева.<<<<<<<<<<
Это объяснимо. Горячее масло менее вязкое, чем холодное, и легко просачивается через зазоры между маслосъёмными кольцами и стенками цилиндра.

>>>>>>>Только по трассе если ехать со стабильными оборотами некоторое время, тогда масло в выхлопе появляется. Если постоять пару минут и потом снова тронуться, тогда масло уходить опять не будет.<<<<<<<<<<<<<<
Это понятно, ведь температура двигателя стабилизировалась, масло попадает в камеру сгорания, и уходит в трубу. Ну а то, что при трогании оно не уходит - это мистика. Как это определить? )))

>>>>>Если бы дело было в кольцах, масло постоянно уходило бы, расход зависел бы только от оборотов в данный момент. Разве не так?.. <<<<<
Не совсем так. Расход зависит и от нагрузки на двигатель. На нейтралке при 3000 оборотах ты дыма не заметишь (хотя масло всё равно сгорает). На передаче при 3000 (особенно на 5-й) расход будет большим. При торможении двигателем - ещё большим. Потому что повышается давление картерных газов, и они "подталкивают" масло в камеру сгорания.

>>>>>У меня самого пока единственное объяснение - трещина где-нибудь в блоке, которая расщиряется после прогрева и начинает травить масло куда не надо<<<<<<<
Вряд ли. Либо весь мотор был бы запотевшим, либо лужи под мотором, либо сцепление буксует, либо антифриз в масле. Если ничего похожего нет - масло просто сгорает.

У меня было всё то же самое, как у тебя. (Правда определить, что масло не уходит при трогании я никак не мог). Одна свеча (4-я) была всегда в масле. Менял свечи местами, всё равно 4-я с масляным нагаром. Я начал с маслосъёмных колпачков. Не помогло, но надеюсь хуже не стало (поставил оригинальные колпачки).
Сделай простой тест: Прогрей мотор до рабочей температуры. Попроси товарища тряпкой или салфеткой прикрыть выхлопную трубу. И резко (!) утопи педаль газа. Если товарищ начнёт кашлять и отворачиваться (как было у меня) на тряпку уже можно не смотреть - меняй кольца. Хотя при больших оборотах (4-5.000) салфетка была сухая )))

Кольца я поставил неоригинальные (наверное, лоханулся, хотя думаю, что тысяч 50 - 80 я на них проеду). После разборки увидели, что маслосъёмным пришел конец только в 4-м цилиндре, но поменял на всех.
Если определишься и решишься, постарайся раскошелиться на оригинальные кольца.
И НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ МОТОР, ПОЧАЩЕ МЕНЯЙ МАСЛО И СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ. УДАЧИ!
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Можно ещё и новые кольца поставить неправильно: ЗАМКАМИ на поршневой палец, вот и все. Масло будет жрать чуть меньше чем на старых кольцах. так что надо смотреть.
А спецам в принципе то все равно какие там кольца будут стоять. Так что заявление надо было ставить новые кольца неправильно. если мастер сказал что можно оставить старые, то значит он их промерил и они вошли в допуск.

ИМХО
все мастера сейчас стараются ставить новые кольца, чтобы избежать рекламаций от клиентов. Т.к. все новое это гаратия качественного ремонта.
Иногда целесообразней зразу купить контракт, но с гарантией, чем вот так ремонтировать. А если ремонтровать двигатель на фирменных СТО с лицензией то проще купить новый движок!!!! ИМХО!!!!
Так что не знаешь что и выбирать. А все выбирают попроще, но каждый по своему кошельку и любви к себе!!
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Volger [Братск] ты сам откуда? центр или Энергетик
Я из центра.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>>>>>>>>Так что заявление надо было ставить новые кольца неправильно. если мастер сказал что можно оставить старые, то значит он их промерил и они вошли в допуск.<<<<<<<<<<<<<

Маслосъёмные кольца могут сохранить свой размер, но от перегрева потерять упругость. Проверить очень трудно. Раз ест масло, можно предположить, что кольца (или колпачки).
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Сомневаюсь про упругость (если они не китайские). Чтобы их перегреть надо такую температуру, от которой заклинит поршня в цилиндрах. Реальнее тема про маслосьемные колпачки или сбежавшиеся по замкам кольца или неправильно установленные.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Если вдруг завалялись старые маслосъёмные кольца, сделай такой эксперимент:
Замерь зазор в замке
Стяни кольцо проволокой (чтобы сомкнулся замок) и опусти в кипяток. Покипяти минут 5-10 и достань.
Проволоку можно снять, а кольцо так и не разомкнётся )))) Или (если оно оригинальное) разомкнётся, но зазор в замке будет меньшим.
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: qubik (---.kmc.ru)
Дата:   давно

200SX , после замены колец прошел уже тысячи 3 с половиной
 
 Re: После капиталки движка расход масла 1,5л/1тыс.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Хорошо, колец навалом, но они помойму все оригиналы.О результатах напишу!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024