Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
>>>>>>>У меня ведь дело в том, что масло уходит только после хорошего разогрева.<<<<<<<<<<
Это объяснимо. Горячее масло менее вязкое, чем холодное, и легко просачивается через зазоры между маслосъёмными кольцами и стенками цилиндра.
>>>>>>>Только по трассе если ехать со стабильными оборотами некоторое время, тогда масло в выхлопе появляется. Если постоять пару минут и потом снова тронуться, тогда масло уходить опять не будет.<<<<<<<<<<<<<<
Это понятно, ведь температура двигателя стабилизировалась, масло попадает в камеру сгорания, и уходит в трубу. Ну а то, что при трогании оно не уходит - это мистика. Как это определить? )))
>>>>>Если бы дело было в кольцах, масло постоянно уходило бы, расход зависел бы только от оборотов в данный момент. Разве не так?.. <<<<<
Не совсем так. Расход зависит и от нагрузки на двигатель. На нейтралке при 3000 оборотах ты дыма не заметишь (хотя масло всё равно сгорает). На передаче при 3000 (особенно на 5-й) расход будет большим. При торможении двигателем - ещё большим. Потому что повышается давление картерных газов, и они "подталкивают" масло в камеру сгорания.
>>>>>У меня самого пока единственное объяснение - трещина где-нибудь в блоке, которая расщиряется после прогрева и начинает травить масло куда не надо<<<<<<<
Вряд ли. Либо весь мотор был бы запотевшим, либо лужи под мотором, либо сцепление буксует, либо антифриз в масле. Если ничего похожего нет - масло просто сгорает.
У меня было всё то же самое, как у тебя. (Правда определить, что масло не уходит при трогании я никак не мог). Одна свеча (4-я) была всегда в масле. Менял свечи местами, всё равно 4-я с масляным нагаром. Я начал с маслосъёмных колпачков. Не помогло, но надеюсь хуже не стало (поставил оригинальные колпачки).
Сделай простой тест: Прогрей мотор до рабочей температуры. Попроси товарища тряпкой или салфеткой прикрыть выхлопную трубу. И резко (!) утопи педаль газа. Если товарищ начнёт кашлять и отворачиваться (как было у меня) на тряпку уже можно не смотреть - меняй кольца. Хотя при больших оборотах (4-5.000) салфетка была сухая )))
Кольца я поставил неоригинальные (наверное, лоханулся, хотя думаю, что тысяч 50 - 80 я на них проеду). После разборки увидели, что маслосъёмным пришел конец только в 4-м цилиндре, но поменял на всех.
Если определишься и решишься, постарайся раскошелиться на оригинальные кольца.
И НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ МОТОР, ПОЧАЩЕ МЕНЯЙ МАСЛО И СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ. УДАЧИ!
| |