Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Я-то еще немного "подусовершенствовал" фильтры:-)). Дело в том, что вся эта тряхо%?дина в виде озонаторов и угольных фильтров ни фига не спасает от крупной пыли, кусочков листвы, пуха и пр., которые благополучно оседают на испарителе кондиционера и уже на нем начинают преотвратно благоухать той самой "мокрой тряпкой". Так вот, ты обратил внимание на то, что дырчатая крышка на передней по направлению движения воздуха части снимается? Я ее снял (пришлось для чистки проволочек) и положил слой тонкого флизелина (подкладочного), слегка пропитанного силиконовым маслом (размешал масло с ацетоном, налил на лоскуток флизелина и помял, а когда ацетон испарился, получил искомое); может быть, существуют более лекгие пути, но кто же их ищет:-))). Лоскуток натянул и закрыл крышку. Натянуть нужно, чтобы волокна ткани не касались проволочек, иначе фильтр будет отключаться- проверено. Чтобы пушистый флизелин не касался проволочек, подложил слой марли. Стоила ли возня результата- каждому решать самому. Тем более, что фильтр приходится чистить не раз, а два раза в год (ткань забивается), НО теперь в салоне значительно меньше пыли и я не беспокоюсь за чистоту испарителя- недавно, в конце лета, вынул фильтры, обстучал их об забор и поставил обратно, убедившись, что привычного войлока на испарителе нет.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |