Автор: Advo-Cat (---.intercom.ru)
Дата: давно
Уважаемые, помогите поставить диагноз!
Постепенно Лавр (НС35) начал терять мощность, такое ощущение, как будто сзади тележку привязали(( Сейчас симптомы такие: тупит, при сбросе газа тормозит сильнее, торможение идет как-бы толчками, при педалировании газа иногда появляется вибрация (не очень сильная), и вообще, такое ощущение, что я еду и насилую какой-то агрегат (ну не хочет ехать нормально машина!). При начале движения, когда снимаю тапку с тормоза, еле ползет (раньше не успевал ловить))). При этом переключения передач плавные.
Съездил на одну диагностику - сказали что датчик оборотов двигателя и гидрокомпенсатор (на коробе). Другие сказали, что короба з@!#$ато себя чувствует, но кислородный датчик дает "неправильную информацию". и тут же предложили мне поменять его на десяточный.
Съездил к коробочнику, решил сменить масло. Когда сняли поддон, обнаружили алюминиевую пыль. Мастер говорит, что @!#$ается гидрокомпенсатор, и машина может встать в любое время. Заодно сказал, что может грешить потансометр какой-то.
ЗЫ: пробег 120 тык, свечи еще не менял.
Вот и вопрос: парят мне мозги, или на самом деле из-за гидрокомпенсатора (дай Бог ему жизни еще лет на 5) может ухудшиться динамика? Куда еще смотреть? Что за херь такая потансометр? Мож вообще легче избавиться от машины? (жалко, бня, как другу в спину выстрелить((().
Да, чуть не забыл, при гидроусилителе мелкие ямки и неровности дороги должны передаваться на руль? Мож заодно и ГУР у меня на свалку просится?
Заранее огромный сенкс всем откликнувшимся.
| |