ПОМОГИТЕ по моему вариатор.

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: GSV_42 (---.kem.ru)
Дата:   давно

Всем привет. ПОМОГИТЕ. У меня Nissan Tino 2 л. вариатор передний привод, проблема заключается в том, что вариатор начал сильно тупить просто не фига ни едет. Так как я сам мало чего понимаю в вариаторах и ремонте скажу одно, заметил что, когда он начал тупить увеличился сильно расход (17 л на 100 км) на сервисе говорят претензий к двигателю нет, но вот что, передние колеса в положении «N» не фига ни крутятся это факт, посмотрели тормоза не зажимают, подшипники тоже вроде нормальные не гудят, да и с обеих сторон разом на врятли, так что я думаю, что это что в вариаторе, что то зажимает. Посоветуйте, что делать ПЛИЗ. Сервисов нормальных, где ремонтируют вариаторы у нас в городе нет.
Если что то не так написал, то не судите, как смог объяснил, прошу ПОМОГИТЕ разобраться.
Заранее всем спасибо.
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 202000 км. Из них 52000 км. – моих

Посмотри топики на эту тему хотябы за сентябрь (обязательно). У меня были проблемы с вариатором, я их решил.
А то, как ты описал неисправность - ни чего не понятно. Что в положении N - ты машину сместа даже руками не можешь катить. Ведь это положение нейтрали, она должна свободно кататься.
Опиши поподробней про неисправность и что до возникновения неисправности с машиной делали.
На неисправность вариатора это не похоже.
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: GSV_42 (---.kem.ru)
Дата:   давно

WWS
Читал про твои проблемы с вариатором.
Что сказать, до того как это все началось, с машиной нечего не делали кроме как убрал катализатор и все. Как это началось просто она стала плоха разгоняться и бензин жрать, первым делом на диагностику поехал там нечего не сказали, ошибок никаких нет все работает в норме, только говорят что надо промывать все системы а потом смотреть дальше, а куда смотреть и что будет ни кто не знает. А тут заехал переобуваться и просто крутанул передние колеса, а они не крутятся то есть крутнеш его, а оно сразу останавливается (на нейтрале), вот и давай смотреть тормоза они вроде нормальные, подшипники тоже вроде не гудят, да и вообще нет никаких подозрительных шумов, вот я и думаю что в вариаторе что то зажимает. Вообще как взял машину никогда не мог на ней стрелку положить доходит только до 170 и все замирает. Да еще при разгоне такое ощущение, что кто та сзади ее держит, раньше такого не было. В выходные объеду все станции и всех гаражи может чего подскажут, чего найдут подозрительного и чему не будь научат. Просто эта мое первое авто и от ремонта я далек. Может поэтому не могу объяснить вразумительно, пообщаюсь с мастерами и напишу что они говорят.
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

вот что могу сказать...
Когда у меня машина висела на подъемнике, то я тоже пробовал крутить передние колеса на нейтралке, но странная весчь: они крутятся одновременно..... (товарищ который делал сход-развал был очень удивлен). Видимо дифференциал срабатывает или хрен его знает. И вот еще один прикол... както раз зимой я застрял таким образом, что одно переднее колесо у меня оказалось на весу а на втором машина стояла. Так вот когда я пытался давить на газ крутилось только то колесо которое висело, а на котором стояла машине нет. Соответственно смею предположить что это сделано для лучшего прохождения поворота с использованием ускорения (чтобы сократить радиус поворота)....
А вот что я думаю по поводу тупизны, так это скорее всего MAF. MAF можно почистить аккуратно спиртом. MAF засоряется из-за использования неоригинального воздушного фильтра и после этого машина тупит, в двиг поступает смесь с меньшим количеством кислорода и с большим количеством топлива (вот из-за этого и увеличился расход) А на диагностике никак не выявить что MAF засорен, только если он вообще накроется.

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно



Sergei Loichenko:приколом было бы , если бы у тебя крутились сразу бы оба колеса при одном вывешенном. Смею также предположить,что это и есть нормальная работа дифференциала.А вот что я думаю по поводу тупизны-обычно это надолго.Но ,говорят,спиртом можно исправить.
40:60 с водой,следом соленый огурчик.
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: Artem L (217.20.80.---)
Дата:   давно

1. Какое масло заливать в коробку CVT, через какой промежуток (пробег) времени и как это делать?
2. Можно ли ездить «завел и поехал» или все таки необходимо прогреть?
3. Топливный фильтр, где он?
4. Кто-нибудь заказывал на AVTO.VL электронный каталог запчастей, есть смысл?

Срок владения 2 месяца, проблем нет.
Жду совета, заранее спасибо. N cube
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: Unique (62.33.148.---)
Дата:   давно

то что колеса так вертятся в вывешенном состоянии - это нормально.
так дифференциал устроен.
насчет быстрой остановки если крутнуть - у меня автомат
и все точно так же
а вот катализатор вы зря вышибли
моей 6 лет - я залез в него, поглядел
соты целые, неоплавленные
зачем его выбивать?
кстати посмотрите - у вас за катализатором датчика кислорода второго нету?
если есть то совершенно зря вы катализтор вынесли
ну или на крайний случай надо что-то с этим датчиком делать
насчет почистить МАФ-сенсор - не убедившись точно что это он не лезьте туда... а то больше проблем себе наживете.
удачи вам
 
 Помогите с Марчем.
Автор: march09 (---.ub1.mcscom.mn)
Дата:   давно

Здравствуйте,подскажите колеги что нужно лить в АКП "N CVT",на "Nissan March"?
 
 Re: Помогите с Марчем.
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

На щупе должно быть написано
а обычно NS-1
 
 Re: ПОМОГИТЕ по моему вариатор.
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

лить через каждые 60000 по мануалу, но лучше через 30 тыс.



________________________________________________________
Serz driver



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024