Замок зажигания и запуск двигателя

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 Замок зажигания и запуск двигателя
Автор: Pavel_70  (---.nrg.org.ru)
Дата:   давно

Небольшая предыстория:
Решил я тут намедни в преддверии зимы поставить блок автозапуска. Сигналка уже стоит давно, доп канал у нее есть, в общем сказано-сделано. Кой какой навык у меня есть, пусть я не профи в этом деле, но несколько сигнализаций я уже снял и поставил и ни одной не сжег :). А про магнитолы вообще молчу.
Так вот. Поставил, собрал все, красота! Запрограммировал ее, ну думаю, счас как запущщу!!! Запускаю с брелка... Зажигание включилось, бензонасос отработал, выключился, и... Включился стартер, и двигатель вместо того, чтобы как обычно, завестись, стал чихать, кашлять, схватывать слегка, но так и не завелся. Мда, незадача... Вторая попытка. На этот раз кое-как схватился и завелся, но перед этим стартером маслал секунды четыре практически вхолостую...
Шестое чувство мне подсказало, что что-то я не правильно подсоединил. Но, с другой стороны, если б я что-то не так подсоединил, она б вообще не завелась, так? Полез, короче, опять. После часа копания обнаружил какой-то неопознанный мной ранее провод, шедший из замка зажигания. Нехитрая прозвонка показала, что напряжение на этот провод подается абсолютно синхронно с включением стартера. Ну, думаю, надо так надо. Надо этот провод и мне запитать от стартера от блока запуска. Но поскольку запитывать его непосредственно от провода стартера было опасно, мало ли что это за провод, недаром они от замка идут отдельно. А вдруг там при работающем двигателе появится напряжение, и все, прощай мой стартер. Поэтому я замкнул их посредством диода :).
И вот, диод впаян, нажатие на кнопку брека, короткий рывок стартера, и двигатель работает. Хурра, цель достигнута!
Цель достигнута, а вопрос, собственно, остался. Чтож это за провод такой? Что требуется еще запитывать в машине в момент запуска стартером, помимо самого стартера и, естественно, зажигания? И если и стартер, и этот таинственный потребитель запитываются синхронно, с поворотом ключа "на старт", то зачем их надо разносить на разные цепи, независимо друг от друга?

Knowledge brings fear...
 
 Re: Замок зажигания и запуск двигателя
Автор: MiDash (---.stack.net)
Дата:   давно

"Мозги".
Я тоже поставил диод, а потом оказалось, что в сигналке два провода для "+" и один из них можно перепрограммировать именно в этот режим.
 
 Re: Замок зажигания и запуск двигателя
Автор: semal [Н. Новгород] (---.ats52.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Вчерась ставили мне сигналку с запуском, была таже трабла с запуском без подключения данного провода. Только подключили его через дополнительное реле. Подробный просмотр электрической схемы автомобиля показал, что данный провод идет с замка зажигания через 10 амперный предохранитель непосредственно на блок управления автомобиля. Видимо это какойто предпусковой сигнал.
Автомобиль Nissan Avenir W10.



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020