Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
AD 91 года рождения. Заслуженный, дорогой сердцу. Заболел, @!#$!
Что имеем: двигатель GA-15DS (карбюратор), автомат. Автомат заменен месяца три -четыре назад, поставлен контрактный. Пробег после замены около 20 тыс.
Симптомы: нет тяги. Просто нету, машина не то что валенок, просто бревно. А ведь бегал!!! Он у меня прошел уже около 60 тыс. В общем ситуация следующая: с места срыв идет, колеса провернуть на асфальте можно. После этого вялый-вялый разгон. На ровном месте разогнать можно до сотки, больше не поедет. Будет шуметь, орать, но не ехать. В горку - жалкое зрелище. Выше второй не переключает. Имеет свойство скидывать передачу вниз. В активе: автомат работает, все скорости включаются, овердрайв в наличии, толчков, рывков, задержек нету. Жижа влита соответственно 20 тыс км назад, чистая, без запаха. Проверен двигатель. Из косяков найдена забитая трубка одного из вакуумников, из-за этого держал ХХ высоким, устранено. Работает ровно, чуть-чуть потряхивает. Бронепровода практически новые, не шьют (проверено в темноте). Свечи тоже не при чем, вчера воткнули хорошие, изменений в поведении практически нет. Тросик дроссель-автомат ставили в разные позиции, не влияет. Проверено зажигание, корректор. Выставляли и с опережением, и с задержкой. Не влияет.
Колодки не зажаты, тормоза не при чем... Фильтры проверены, даже снимали тонкой очистки и соединяли напрямую. Без изменений.
Машина не дымит, заводится нормально. Расход великоват, но в смешанном цикле по последнему замеру составил 11 литров на сотку. Масло не ест совсем.
Мастеровые чешут голову, но сказать ничего не могут. Осталось проверить наличие катализатора (скорее всего его там давно нет). И собственно все... Денег за недостигнутый результат они не берут. Но и сделать не могут. Мастер неплохой.
Так где же собака порылась? Что и где смотреть, искать, править? Ваши соображения?
________________________________________________
| |