Автор: Алексей Кириллов (---.vbcmedia.com)
Дата: давно
На Терране есть тумблер регулировки оборотов двигателя (слева от руля).
Зачем он нужен, когда им стоит пользоваться?
И кстатит, сколько должен прогреваться TD 27?
А то сегодня такой минус
Re: Зачем нужна регулирвока оборотов?
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.---)
Дата: давно
на холостых его не прогреешь никогда.
тумблер - это ручной газ.
после заводки можешь выставить 1100 оборотов, помолотит 2-5 минут - и в путь - на ходу быстрее прогреется.
Так же ручным газом можешь поднять обороты в бездорожье на пониженной и сам идти толкамть машину сзади.. :)
так же можно использовать как круиз контроль на небольших скоростях.. до 90 км/ч..
у меня при полном выдергивании обороты поднимаются до 2500...
Re: Зачем нужна регулирвока оборотов?
Автор: Алексей Кириллов (---.vbcmedia.com)
Дата: давно
Спасибо, теперь буду знать, что это не просто ручка для красоты.