А вот у меня с недавнего времени наблюдается следующая ситуация: утром на холодной машине при начале движения коробка не хочет первый раз с 1-ой на 2-ую переключаться. Набирает обороты на первой, ревет, но не едет. Переключается же только на 3500-4000. После того, как первый раз переключится - дальше все нормально, все переключения выполняются в обычном режиме. Что это - просто недостаточный прогрев или приближающиеся более серьезные проблемы?
Re: Приколы АКПП
Автор: deb (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
А чё за машина.
Re: Приколы АКПП
Автор: Beseduk (---.tck.ru)
Дата: давно
попробую догадаться: на прогретой машине такой проблемы нет! Вывод я думаю ты сделаешь сам!
Re: Приколы АКПП
Автор: sery (---.gesnet.ru)
Дата: давно
Nissan Lucino 1997 двиг GA15DE.
Re: Приколы АКПП
Автор: sery (---.gesnet.ru)
Дата: давно
2Beseduk:
Хе, дык все равно - фигня нездоровая. Что, на всех машинах при непрогретом движке такая бодяга? Не-е-е. К тому же, конечно, всегда спешу - прогревать полностью до рабочей температуры не успеваю, но чтобы стрелка сдвинулась - пробовал, все равно не переключается.
Re: Приколы АКПП
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Проверь уровень декстрона. Была похожая фигня (на холодной машине при трогании с места переключала на вторую только если добавить оборотов, при этом был довольно ощутимый толчок, иногда - даже несколько, как будто что-то пробуксовывает) - поехал менять, обнаружилось, что уровень недостаточный. Долили до нормы - все стало Ок.
Re: Приколы АКПП
Автор: ASD (---.sayan.ru)
Дата: давно
По поводу прогрева ты по стрелке прогреваешь двигатель а не коробку! а коробку надо прогревать при спокойной езде! или я ошибаюсь? а по поводу жижи Serg_27 прав я вообще обратил внимание что большинство проблем с автоматом решается заменой жижи!