Автор: Болт (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
А чего ты собираешься ремонтировать в новой машине? И нафиг такая машина если сразу возникает вопрос ремонта. Обслуживание сводится к замене масла, фильтров ну и подвеска время от времени обслуживания требует. Но подвеску на СТО проще сделать, а масло менять . . . ну и масло там же поменять, копейки стоит. Стоимость масла и фильтров, почти для всех марок машин, примерно одиникова. Исходя из личного опыта и опыта других владельцев япономарок вижу, что неисправности случаются , чаще всего, по ходовой. Пыльник проморгал - ШРУС полетел. Стойки застучали, прокачал. Но это независимо от марки и модели. Прямой там впрыск или кривой . . . никто его не ремонтировал из моих знакомых. У всех работает без проблем.
Друган говорит, что после Цефиры будет только Цефиро.
| |