Автор: Бамбук (---.myhost.ru)
Дата: давно
Вопрос не в том, как открутить винтики и трубочки, а как потом удалить воздух из системы.
Купил я тут в Плутоне новый японский фильтр. Правда на коробке было написано TOYOTA KZ, HZ ит.д., а у меня NISSAN TD-27 но продавец Плутоновсий меня успокоил и сказал, что этот в самы раз мой.
Ну прикрутил я его, открутил винтик для спуска воздуха и давай качать насосик, результата нет, воздух шипит саляра не течет. Залил я фильтр до верху и давай снова качать, никак! Ну завел, дал газу, поработала и заглохла.
Короче бился весь вечер, даже через крышку бака насосом давление накачать пытался. Заводится и снова глохнет.
Короче поставил старый FRAM на место и сразу все прокачалось.
Вот и думаю, в чем моя ошибка?
Купил еще фильтр, на сей раз MANN и уже боюсь ставить. Плунжер то не вечный!
| |