Автор: vkuzin (---.niito.ru)
Дата: давно
Здравствуйте! Это Виктор, который отправил сообщение о большом расходе топлива на примьере. Как Вы узнали, что пробило провода? Есть сведения в инете, что MAF можно почистить. Есть ли смысл этим занятся? Я думаю, что лямда зонд окажется на последнем месте проверки работы системы. И ещё. После замены антифриза на очень солидно станции - автолэнд в Новосибирске, я обнаружил, что были сбиты настройки переключения автоматическоц коробки передач. Я сразу же поехал к занкомым в "гараж", где выяснилось, что муфта тросика газораспределительного механизма вышла из гнезда посадки и тросик был прослаблен. В ездовых качествах это проявлялось так - машина едет орёт, хочет переключиться на более высшуу передачу, а не может. После регулировки эта проблема устранилаь. Но складывается такое впечатление, что исходно было значительно лучше (до приезда на солидную стенцию). Кстати они мне ещё там помыли инжектора, так как расход летом был 12 литров. Так же посоветовали поменять на зиму свечи. Купил не NGK, а такой же аналог Denso. Заводится также, едет таже, только бензин жрёт. Если у Вас появится возможность можно направить свои пожелания на на почту.
| |