Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата: давно
Нет, не правда. Вернее не совсем правда. Просто здесь все не так легко, как на других японцах. Поделюсь собственным опытом...
Техосмотр пройти с штатным светом, конечно, не получилось. Но ребята, кот. проводили техосмотр, сказали, что допускается ровный световой пучок без подъема вправо, т. е. _(японский вариант) нельзя, _/ (евросвет) и __ (ровный пучок) - можно.
Поэтому решил все-таки крутить лампы. Повороты штатных лампочек IH01 ничего не дают, т.к. внутри этих лампочек нет отражающей шторки, как в H4. Поэтому берем обычные H4 и обрезаем юбку лампочки так, чтобы она входила в посадочное место на фаре. Я обрезал только бортик юбки ножницами по металлу, обточил аккуратно кромку на наждаке,чтобы убрать заусеницы, и лампочка легко встала на место. Затем все как написано в интернете - небольшой поворот лампочки, и получается ровно срезанный пучок света без подъемов с правой или левой стороны. В приципе, даже появился слабо освещенный подъем справа, что меня немного удивило. Типа подобие евросвета :)
Единственный недостаток такого решения - дальний свет вообще отсутствует. Т.е. он конечно есть, но пучки светят непонятно куда, и в результате он гораздо хуже освещает дорогу, чем ближний.
Затем мне отрегулировали фары вверх-вниз, влево-вправо на СТО. Лапочки они не трогали, только обычная регулировка.
На техосмотре ребята немного покачали головой, сказали, что дальний полное дер.мо, но талончик выдали. Все выплаты по техосмотру - только официальные, "финансовой помощи" никому из сотрудников не оказывал :)). Да, впрочем, со стороны сервисменов даже намеков на нелегальное решение вопроса не было.
Лампочки Н4 я сразу покупал дорогие, но проверить можно и на дешевых...
Некоторые люди переставляют юбку со штатных лампочек на Н4 (перепаивают наверное), но мне было жалко портить штатные лампочки.
Еще я слышал, что проходят техосмотр, просто заклеивая нужный сектор на рассеивателе фары (на стекле), так, чтобы убрать подъем слева. Возможно, что в этом случае дальний останется нормальным, но уродывать фару не очень хочется.
ЗЫ Были бы евроаналоги, точно бы купил нормальные фары. :(
| |