Глохнет мотор

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 Глохнет мотор
Автор: SlyDan [Барнаул] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

У меня на GA16 движке такая проблема. На прогретом двигателе обороты скачут. Вплоть до того что он на перекрестке может заглохнуть, но это только при нажатом сцеплении. У меня ручная коробка и стоит карбюратор. Говорят что дело в топливном фильтре. Посоветуйте пожалуйстааа.
 
 Re: Глохнет мотор
Автор: дениссан (---.myhost.ru)
Дата:   давно

NISSAN AD 91г. Двиг GA15DS. МКПП.

После того, как проедусь по трассе (10 километров на скорости 60-80
км/ч) при снижении скорости глохнет.
Тут говорили про стиль вождения и торможение двигателем.... Ну вот я
еду по чистому асфальту, мне скоро съезжать с дороги, я предварительно
переключаюсь с 4-ой передачи на 3-ю, и снизив скорость приближаюсь к
своему повороту на 3-ей передаче. Выжимаю сцепление, жму педаль
тормоза {даже могу воткнуть 2-ю передачу, но не отпускаю педаль
сцепления, потому как скорость машины еще высока (или даже начинаю
плавно отпускать сцепление, одновременно поворачивая руль)}

Вот в этот момент она глохнет!...

Вылечилось прочисткой карбюратора ("глубокой" с демонтажом карбюратора). Карбюраторщик сказал что был подсос воздуха через какую-нибудь прокладку.
 
 Re: Глохнет мотор
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

На форуме писал Анрюха:
- творческая обработка by анд®юха -

Машина Nissan Pulsar FN-15, двигатель GA15DE.
Начнем с последнего - термостат хоть и работал, но от уплотнительной резинки там остался один пшик, и охлаждающая жидкость (ОЖ) сквозила по большому кругу, т.е. в пробках все было ОК, но как вышел на трассу - стрелка падает. Это все происходит к пробегу в 200.000 км. Я купил "Квинтон-Хазель" QH-370, он как раз на 76.5 градусов, стоил в Exist.Ru 7 или 11 у.е. Без проблем ставится и на Европу на 82 градуса, а т.к. летом ездишь больше, поставил термостат похолоднее - самое оно для этой машины в пробках по городу.
Теперь о том, что было у меня по первому вопросу. Мало того, что двигатель глох на холостом ходу (ХХ), он еще переливал бензин - последнее из-за плохо работающего воздухомера, а т.к. он встроен в ДЗ (дроссельную заслонку), то покупать его надо только в сборе. ДЗ от европейки (GA14DE / GA16DE) не подходит. ДЗ на GA15DE новая дешевле 1.600 долларов в Москве не нашлась, в Новосибирске - за 800. Я нашел б/у за 4.800 руб. с доставкой (в Иркутске). Но - когда она прилетела, я уже разобрался со своей ДЗ...
Cнял там 4 болта с внутренним шестигранником "на 8", отпустил 2 хомута от шлангов ОЖ для подключения регулятора холодного пуска. Сбоку там есть пластмассовая пробочка - она регулирует ХХ после прогрева. Когда сама заслонка закроется, по перекрываемому ей каналу воздух необходимый для оборотов ХХ подается в задроссельное пространство. Канал Г-образный, и в него сбоку вкручена эта пробка-регулятор со шлицом под плоскую отвертку. Когдя я ее вывернул, оттуда выпал шарик грязи, он-то и перекрывал канал воздуха ХХ. Все там прочистил. От корпуса массметра я отковырял компаунд между его крышкой и корпусом ДЗ. Снял крышку, отпаял паяльником с отсосом сначала верхнюю плату, пропаял там все, пропаял штырьки от датчиков на нижней плате и все контакты элементов. Снова запаял верхнюю плату, подпаял к выходному разъему. Крышку вместо компаунда промазал расплавленным полиэтиленом.
Клапан же ХХ и его загаженность мало на что влияют. Уже 5.000 км - полет нормальный. Смотри схему ДЗ на картинке (ссылка ниже).
Ни один "пальцастый" сервис не нашел описанных выше неисправностей. А что брешет воздухомер - я и без них знал, он выдавал вместо положенных 1.3-1.7 в мозги около 2.5, будто я крутил двигатель "на все деньги", у мозгов крыша ехала, и они естественно наливали бензин в форсунки по величине этого сигнала.
Можно сунуть скрепку в диагностический разъем в первые 2 контакта верхнего ряда и посчитать коды (длинные мигания - это десятки, короткие - единицы). Все хорошо - это код "55", если что-то другое - см. по книжке.
Пояснения к картинке. 16188 - это клапан ХХ. 22620 - это датчик положения ДЗ (рядом с ней с той стороны под крышкой и находятся платы воздухомера). 16294 - это пробка со шлицом. 16391U - это термоклапан, поворачивающий ДЗ при прогреве (закрывает ее).



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024