Автор: Serge-Uralsk [Kazakhstan, Uralsk] (---.200.228.99.dial.online.kz)
Дата: давно
Машина у меня самая что не наесть простая Nissan Mistral 27TD, так вот мой младший братик недавно был в нашей бывшей столице Алма-ата и привез присадку для солярки (не буду врать вроде бы Супер Дизель), у нас не смотря, что конец декабря температура опускалась ночью до -10 и так каковой надобности в этой добавке не было
Но вот и пришли морозы в наш колхоз, утром температура была -17 и мой «танк» кое как завелся, я честно грешил и на солярку (кто живет в Казахстане знает, я заправляю на заправках компании Гелиос, по качеству солярка не уступает российской и намного лучше атырауской) и на масло и на свечи, но горе с пополам завелась
Но как говорится все самое интересное меня ждало на следующий день:-))
Значит, я все же залил в бак эту присадку , заправился на заправке соляркой до – 14, но все же сомнение в душе было, что утром не заведу уж больно тяжело заводилась при – 17:-((
На всякий случай почитал на всех сайтах о холодном запуске и с тоской лег спать, честно говоря не спалось, все ждал утра, а в голове крутилась одна только мысль, заведется, или нет!
Утро меня встретило с температурой -25….
И тут началось
Да я забыл сказать, что моя машина ночью стоит на открытой стоянке, утро как говорится было «добрым» не только для меня!
Вокруг практически всех машин крутились водители которые делились на две категории, одни уже завели своих «железных коней», а одни только пытались
Не смотря на мороз, через час на стоянке осталась только треть машин оставленных на ночь, как не странно практически все иностранного производства
Не когда не забуду фразу брошенную водителем немецкого Passat который уезжал с гордо поднятой головой, продавай свой Nissan и покупай Passat
Ну как говориться надежда умирает последней, по крайней мере мне так казалось
Через час когда я вымерз на стоянке до костей в своей легкой куртке и аккумуляторы умерли до конца (у меня под капотом их 2 и оба не родные), я наконец осознал, что без посторонней помощи мне не обойтись, решил что пора звать на помощь
Отдельно о аккумуляторах, свой «танк» я брал в начале сентября и как уже писал выше оба они были не родные, один из них видно европейского образца 66А, а другой как в анекдоте Panasonic:-)))))
За день до этого злополучного мороза, все же решил купить новый аккумулятор и заменить им один из старых, выбор пал на старый европейский, почему то надежда больше была на Японию:-))
Ну так вот, аккумуляторы молчат, я вымерз, благо дом не далеко, созвонившись со свои тестем и договорившись встретится на стоянке через 2 часа, я спокойно иду пить горячий чай
Через два часа с группой поддержки я снова у своего «железного коня», между прочим стоя на солнышке он практически оттаял, по крайней мере стекла:-)
Первым делом решили поменять аккумуляторы с машины тестя (у него Таз 4 модели), поменяли и нечего………….
Тогда я решился все же купить аэрозоль для впрыска в воздушный фильтр, решил, поехали на ближайшую заправочную станцию
Объехав 2 мы все же нашли то, что искали на 3 станции и я с радостью лечу к своему «коню»
И вот долгожданный момент, ключ в зажигании, аэрозоль обильно распылен в воздухан……………., включаю зажигание и нечего, бедные аккумуляторы не тянут
Решил поехать и купить новый аккумулятор, летим на «железный» базар, благо время еще было не поздним
Купил я аккумулятор аж 75А, марку не помню, но не дешёвый, а заодно и «крокодилов» для прикуривания
Едим снова на стоянку, охрана уже привыкла к нашим постоянным поездкам даже не закрывает шлагбаум
И опять этот долгожданный момент, новый аккумулятор стоит на своем месте, ключ в зажигании, аэрозоль в воздухане и…………..ничего
Здравым смыслом понимаю, машину не завести, но сердце……….
Тесть предлагает воспользоваться услугами газовой горелки, поставили…….
Пробуем снова и ……………не заводиться!
В один из таких моментов, подходит к нам один из водителей Таза 6 модели и так уверено говорит, что не заведется, что то с электроникой………
Ну представьте себе, вы вымерзли, потрачена кучя денег и времени и тут к вам подходит вот такое вот «чудо» и с полной уверенностью утверждает что не заведется
Короче, его спасло, что я был не один, а с тестем:-))))))))))))
При новом родственнике просто было не удобно…………, но направление, которое я ему указал он понял сразу и решил идти туда, никуда не сворачивая:-)))))))
Верите нет, но это нам придало сил и уверенности……..:-)))))))))))
Коня я все же завел и главное решил для себя, нужно срочно покупать гараж и потеплее:-)), а так же проверить свечи, сменить масло, а то зима только началась, а -25 для нашего региона только цветочки:-)))))))))))))
________________
Nissan Mistral 1995 27TD AKПП
Serge
Nissan Mistral TD 27 1995
| |