История как я заводил машину одним утром

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 История как я заводил машину одним утром
Автор: Serge-Uralsk [Kazakhstan, Uralsk] (---.200.228.99.dial.online.kz)
Дата:   давно

Машина у меня самая что не наесть простая Nissan Mistral 27TD, так вот мой младший братик недавно был в нашей бывшей столице Алма-ата и привез присадку для солярки (не буду врать вроде бы Супер Дизель), у нас не смотря, что конец декабря температура опускалась ночью до -10 и так каковой надобности в этой добавке не было
Но вот и пришли морозы в наш колхоз, утром температура была -17 и мой «танк» кое как завелся, я честно грешил и на солярку (кто живет в Казахстане знает, я заправляю на заправках компании Гелиос, по качеству солярка не уступает российской и намного лучше атырауской) и на масло и на свечи, но горе с пополам завелась
Но как говорится все самое интересное меня ждало на следующий день:-))
Значит, я все же залил в бак эту присадку , заправился на заправке соляркой до – 14, но все же сомнение в душе было, что утром не заведу уж больно тяжело заводилась при – 17:-((
На всякий случай почитал на всех сайтах о холодном запуске и с тоской лег спать, честно говоря не спалось, все ждал утра, а в голове крутилась одна только мысль, заведется, или нет!
Утро меня встретило с температурой -25….
И тут началось
Да я забыл сказать, что моя машина ночью стоит на открытой стоянке, утро как говорится было «добрым» не только для меня!
Вокруг практически всех машин крутились водители которые делились на две категории, одни уже завели своих «железных коней», а одни только пытались
Не смотря на мороз, через час на стоянке осталась только треть машин оставленных на ночь, как не странно практически все иностранного производства
Не когда не забуду фразу брошенную водителем немецкого Passat который уезжал с гордо поднятой головой, продавай свой Nissan и покупай Passat
Ну как говориться надежда умирает последней, по крайней мере мне так казалось
Через час когда я вымерз на стоянке до костей в своей легкой куртке и аккумуляторы умерли до конца (у меня под капотом их 2 и оба не родные), я наконец осознал, что без посторонней помощи мне не обойтись, решил что пора звать на помощь
Отдельно о аккумуляторах, свой «танк» я брал в начале сентября и как уже писал выше оба они были не родные, один из них видно европейского образца 66А, а другой как в анекдоте Panasonic:-)))))
За день до этого злополучного мороза, все же решил купить новый аккумулятор и заменить им один из старых, выбор пал на старый европейский, почему то надежда больше была на Японию:-))
Ну так вот, аккумуляторы молчат, я вымерз, благо дом не далеко, созвонившись со свои тестем и договорившись встретится на стоянке через 2 часа, я спокойно иду пить горячий чай
Через два часа с группой поддержки я снова у своего «железного коня», между прочим стоя на солнышке он практически оттаял, по крайней мере стекла:-)
Первым делом решили поменять аккумуляторы с машины тестя (у него Таз 4 модели), поменяли и нечего………….
Тогда я решился все же купить аэрозоль для впрыска в воздушный фильтр, решил, поехали на ближайшую заправочную станцию
Объехав 2 мы все же нашли то, что искали на 3 станции и я с радостью лечу к своему «коню»
И вот долгожданный момент, ключ в зажигании, аэрозоль обильно распылен в воздухан……………., включаю зажигание и нечего, бедные аккумуляторы не тянут
Решил поехать и купить новый аккумулятор, летим на «железный» базар, благо время еще было не поздним
Купил я аккумулятор аж 75А, марку не помню, но не дешёвый, а заодно и «крокодилов» для прикуривания
Едим снова на стоянку, охрана уже привыкла к нашим постоянным поездкам даже не закрывает шлагбаум
И опять этот долгожданный момент, новый аккумулятор стоит на своем месте, ключ в зажигании, аэрозоль в воздухане и…………..ничего
Здравым смыслом понимаю, машину не завести, но сердце……….
Тесть предлагает воспользоваться услугами газовой горелки, поставили…….
Пробуем снова и ……………не заводиться!
В один из таких моментов, подходит к нам один из водителей Таза 6 модели и так уверено говорит, что не заведется, что то с электроникой………
Ну представьте себе, вы вымерзли, потрачена кучя денег и времени и тут к вам подходит вот такое вот «чудо» и с полной уверенностью утверждает что не заведется
Короче, его спасло, что я был не один, а с тестем:-))))))))))))
При новом родственнике просто было не удобно…………, но направление, которое я ему указал он понял сразу и решил идти туда, никуда не сворачивая:-)))))))
Верите нет, но это нам придало сил и уверенности……..:-)))))))))))
Коня я все же завел и главное решил для себя, нужно срочно покупать гараж и потеплее:-)), а так же проверить свечи, сменить масло, а то зима только началась, а -25 для нашего региона только цветочки:-)))))))))))))
________________
Nissan Mistral 1995 27TD AKПП

Serge
Nissan Mistral TD 27 1995
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

вообще то дизель, если двигатель полностью исправен заводится в любой мороз даже лучше бензинки
вариантов где копать много, но проверь в первую очередь ТНВД, форсунки, топливный фильтр, свечи подогрева
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: Брям (87.229.142.---)
Дата:   давно

Минус 17 для зажигалок не температура, а для диза место обитания!
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

И неисправная бензинка на хорошем бензине заведется. А на плохом исправная молчать будет.
на 90% причиной незапуска в холод является говенное топливо.

________________________________________________
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: Serge-Uralsk [Kazakhstan, Uralsk] (---.200.228.123.dial.online.kz)
Дата:   давно

Вполне возможно, что проблема в топливе, но я все же больше грешу на свечи
Вот пройдут новогодние праздники и отгоню в сервис, наверное Дед Мороз решил сделать мне подарок и температура у нас всего -10, так что пока заводится:-)))

Serge
Nissan Mistral TD 27 1995
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: norma (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

100% твоей проблемы заключается в топливе, т.е. соляре. Решается добавкой в бак антигель. Иногда смена т.фильтра
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: теоретик (195.244.245.---)
Дата:   давно

Для разжижения солярки использовали присадку французской фирмы Elf. Помогало и грузовикам и легковым, а дальнобойщики брали коробками, причём некоторые даже за свои деньги. Название сейчас не скажу, но дилеры Эльфа должны знать, она у них одна такая.
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Для лириков. Если в авто стоит 2 аккумулятора, оба должны быть одинаковы, сняты в магазине с одной полки и соеденены на авто короткими толстыми проводами, если аккумуляторы не крутят двигатель, причин 2 - или дохлые аккумы или масло не по сезону. Если двигатель крутится и не заводится причины обычно 3, или ДТ не по сезону, или свечи нерабочие, или изношенная поршневая (недостаточная компрессия). И все, заламывать руки и рвать на морозе волосы везде где они растут вовсе не обязательно
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: гонщик (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

поддерживаю "зосима"
 
 Re: История как я заводил машину одним утром
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

согласен с зосимой. я, например, к солярке очень аккуратно отношусь, лью антигель в морозы. вот были у нас в Хабаровске морозы за -30, и ничего, заводился мой коник нормально, хоть и не с первого раза, несмотря на то, что ему уже 20 лет (без капиталки), компрессия, конечно, не в идеале, но хватает. А при -17 заводится вообще без размышлений.
Здесь в первую очередь нужно 1. правильное масло. 2. правильное топливо. 3. рабочие свечи накала. Ну и компрессия д.б. в норме.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024