Автор: Иванов И.И. (213.59.8.---)
Дата: давно
АндрейкаП
Я тоже с Камчатки и морозы у нас были и за 20 до нового года.
Масло 15В40 меняй срочно на зимнее, иначе морозец вдарит рождественский неожиданно, а масло густое, чем это чревато тебе в ремонте потом расскажут. У меня даже летом 10в40 полусинтетика, зимой 5В30, зачем движок насиловать, а у тебя масло 15В40 до -10 градусов.
У нас в авиации всё чётко-весной переход на летнее масло, осенью на зимнее. А в авиации правила кровью писаны. Сам видел, как Ми-2 Коваленкова прилетел с охоты, масло хлещет по бортам - по регламенту масло греть зимой воздухом тёплыми надо, а он так, не грея полетел. Короче в рубашке родился.
По сабжу: Надо ждать когда сработает реле накаливания - шелчёк, потом на запуск; если механический ТНВД, то вытянуть ручной газ на щелчёк-два, а потом запускать, ну и масло надеюсь не 15В40.
У меня бензинка и террано ТД-27. Сел недавно на терраник и тоже сразу на запуск, не подождав пока щелкнет реле. Запускаю - не хочет, всегда с 1 раза запускался, а тут нет. Потом вспомнил, что на дизеле.
Подождал и запустился. Видимо эти секунд 20 так сказываются.
| |