Автор: Dima0207 (---.dial.utk.ru)
Дата: давно
Приветствую всех! Сегодня вот что со мной приключилось. Прихожу на стоянку, на улице -22гр. Завелась как и положено, с пол-тычка. прогрел минут 15 или даже поменьше, поехал. Часик покатался по городу, полет нормальный. В планах была поездка за город, так вот выезжаю на трассу и иду неторопясь, соточку и тут при переключении с пятой на шестую чувствую рывок, как на обычном автомате. В течение 10-15 минут такое повторилось трижды, тут я и напрягся, потому-что никогда такого не происходило за 10 месяцев эксплуатации. Правда подобное случалось летом, когда едешь с кондером, т.е. ощущаешь переключения. Совсем не выехав из города решил заехать в сервис по ремонту АКПП, самый знаменитый у нас в городе (Екатеринбург), там я кстати жижу менял в вариаторе месяца два назад полностью давлением.
При замене промывали поддон, фильтр, сказали, что можно было и не менять, т.к. коробка в идеальном состоянии, мол каждый день меняют жижу то в автоматах, то в вариаторах, есть с чем сравнивать. Так вот, я с вопросом, что за х..я произошла и что нужно делять. Сказали, что Ниссановские вариаторы очень привередливы к эксплуатации и надо в такие морозы прогревать машину, а с ней и коробку очень основательно. Так же мне объяснили, что при поломках вариатора в первую очередь летит степ-мотор и если бы он полетел, то коробка работала бы в аварийном режиме, выдавала кода ошибок и не переключала скорости, у меня переключала. Сказали, что все это х..я, переключение скоростей должно ощущаться. После этого поехал за город, 80 км без проблем, обратно тоже никаких исполнений. Уже в городе один раз почувствовал рывок при переключении.
Вот теперь и думаю, нормально ли это или нужно по-скорее продавать машину, хотя так не хочется.
О машине. Ниссан-Авенир, 1999г.в. пробег 134 ткм, 2 литра.
Кто что об этом думает? Буду рад услышать ваши советы
Кстати, впервые езжу на ней при такой температуре, ниже 18 не ездил.
Всем удачи
| |