Автор: FLATTER [Новороссийск] (62.183.50.---)
Дата: давно
Во блин, ребята! Тут поиск есть вообще-то...Ладно, объясню ещё раз.
Как показывает практика, датчик остатка топлива на Нысанях - общая болячка.
1) ПОЧЕМУ? Потому что устройство такое - к корпусу, на котором держится поводок поплавка (всё это в баке, если кто не знает) приделано крепление датчика, который представляет собой терморезистор в латунной колбочке с отверстиями. Действие: при заполнении бака бензином данный резистор, включённый в цепь с лампочкой, охлаждается этим самым бензином,попадающим в колбочку через отверстия.Сопротивление охлаждённого резистора достаточно велико, ток на лампочку не проходит. Соотв. она не горит. Уровень бензина понизился - резистор оказывается на свежем воздухе:-), начинает греться. Сопротивление его падает и ток идёт по цепи. Лампочка загорается.
2) ЧТО СЛУЧАЕТСЯ? а)Самое простое - наё...вается терморезистор. Просто перестаёт проводить ток. Поэтому лампа и не горит. Вариант б) В холодном климате,зимой, этот резистор просто не может нагреться, даже если бенз его больше не охлаждает (моё предположение, ничем не подтверждённое :-))
3)ЧТО ДЕЛАТЬ? а) ездить так, ибо всё равно все эти датчики п...дят безбожно; б) если руки чешуться - вытаскивать датчик из бака и менять резистор на подходящий по номиналу.
PS Самый тупой вариант типа перегоревшей лампочки не рассматривался ,хотя проверку нужно начать с неё:-)))
| |