Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 166000 км. – из них 6000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г.
Предыдущая машина: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hy-per CVT, эксплуатация с сентября 2003г. По сентябрь 2005г., 52000 км. – моих.
В субботу 14.01.06 было - 37 град. С (юг Краснояского края) знакомая попросила завести AD -шку - ночевала она (АДешка на улице, 1999г., двигатель QG13, АКПП). До меня пробывала сама (благо АКБ снимали и уносили домой. ), не получилось.
Антифриз был с шугой, жидкую фракцию начало выдавливать через соединение выходного штуцера корпуса термостата со шлангом в радиатор. Вылилось грамм 300. На этом они эскперименты над техникой закончили и обратились ко мне (живу через 3 частных дома).
Пришлось заводить своего Expert-а (живет в теплом гараже) и потихоньку на 1-ой тащить АДшку в свой гараж. В двоем с соседом затолкать ее через порожек гаража (сантиметров 5) не получилось. Пришлось соседу заводить свой УАЗ и им (УАЗом) наконец АДешку затолкали.
АКБ сразу на подзарядку. Антифриз с шугой, причем шуги процентов 90, патрубки хрустят. Блок холостого хода мокрый. В гараже было где-то -2 град. Под двигатель сунул теплофон 700 Вт, а сам решил снять шаговый двигатель управления холостым ходом. От копуса, куда прикручивается двигатель ХХ слилось грамм 30 антифриза (т.е. прокладку тоже порадавило). Вытер насухо посадочное место, вроде сухо больше не течет. Прозвонил обмотки шагового двигателя - все четыре по 21 Ом. - вроде целые.
Короче через 3 часа завел я АДешку. Вроде все нормально ни чего ни где не побежало. Но гложат сомнения на счет того, что прокладка между корпусом воздушной заслонкой и корпусом блока холостого хода долго не проживет. А это чревато потерей шагового двигателя и блока управления. Примеры такие на форуме описываются очень часто.
Сегодня буду на этой АДщке менять масло и корректировать плотность антифриза (похоже у него уще плотность для Японии).
| |