Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Ув. Ниссановоды, нужет совет из практики.
Ситуация в следующем. При разгоне в момент набора скорости чувствуется как в некоторый момент словно двигатель проваливается по мощности, ненамного. Словно машину что-то придерживает за зад_н_и_цу, по мере увеличения оборотов симптом пропадает.
Сталкивался ли кто с такими симптомами? Где искать проблему?
Исходные данные: Прерия, CA20S, две свечи на цилиндр, карбюратор, М11. Фильтры топливный, воздушный, масляный - новые. Свечи - новые, полный комплект NGK. Высоковольтные провода - новые. Обороты ХХ стабильные.
Единственно, что настораживает. Когда утром прогреваю машину, после первой ступени прогрева, когда обороты падают до 1500 об, дальнейший прогрев сопровождается легким "подтраиванием", которое пропадает после полного прогрева.
Уже мозги кипят, не знаю куда еще смотреть.
И еще. На холостом ходу машина прогревается полностью, т.е. стрелка термометра твердо стоит посередине шкалы. Как только начинаю движение стрелка опускается вниз примерно на четверть. Останавливаюсь или еду в пробке - опять температура в норме.
Термостат новый, с гарантией, что не паленый. Антифриз свежий, залит полным замещением. Механики тоже разводят руками - не могут понять в чем причина. Может это штатный режим работы двигателя СА20?
Такие движки ставились на многие модели Ниссанов - Блубёрды и др.
Есть мысли по этому поводу?
До этого была Прерия с двигателем К24, таких проблем не было.
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |