Автор: rus000 (---.ranetka.ru)
Дата: давно
2 lendik
Если верить этому "На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (по аналогии с тойотовской, ее можно назвать V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (пример из свежих моделей - Presage, Bassara, ...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы - простота и дешевизна, минусы - адекватность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии схема V-Flex была практически полностью вытеснена схемой ATC." то следует, что машина является полноприводной в случае ЗНАЧИТЕЛЬНОГО проскальзывания передних колес ... а в моем случае это разница в длине окружности порядка 13 мм
| |